Replika: My AI Friend 4.0.25

Replika: My AI Friend 4.0.25
  • Android
    5.0
  • Version
    4.0.25
  • Weight
    39 mb
  • Views
    1 640
  • Updated
Download
+3Like game
-0Dislike game
Total votes: 3
100
100
Apps
Replika: My AI Friend for Android - this application is a bot with which every user can discuss their problems, talk or just have a nice chat. Your virtual interlocutor will never judge you and will not be able to talk about any secret. The application is controlled by artificial intelligence, which when communicating with you will be no different from the real user, except for some small things. Just start the product and start a dialogue with your virtual friend.

Interface:

The external component of the application reminds you of a messenger. But only here there will be only one dialog and you will be answered not by a real user, but by an artificial intelligence. Watch how your virtual interlocutor will react to your replicas, you can see how his individuality develops and just calm your feelings by talking to someone who will never judge you and will support everything.

Features:

  • Convenient operation
  • Simple visual component
  • Artificial intelligence learner 
Screenshots
Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот №1Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот №2Replika: My AI Friend 4.0.25Скачать Replika: My AI Friend 4.0.25 для АндроидReplika: My AI Friend 4.0.25 скриншот №5Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот №6Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот №7Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот №8
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Replika: My AI Friend 4.0.25 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

Replika: My AI Friend 4.0.25

Replika: My AI Friend 4.0.25
Скачать
  • Андроид
    5.0
  • Версия
    4.0.25
  • Вес
    39 mb
  • Просмотров
    794
  • Обновлено
+3Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 3
100
100
Приложения
Replika: My AI Friend для Андроид - данное приложение представляет собой бота, с которым каждый пользователь может обсудить свои проблемы, выговориться или просто мило поболтать. Ваш виртуальный собеседник никогда не будет Вас осуждать и не сможет проболтаться о каком-либо секрете. Приложение управляется искусственным интеллектом, который при общении с Вами ничем не будет отливаться от реального пользователя, за исключением каких-то мелочей. Просто запускайте продукт и начинайте диалог со свои виртуальным другом.

Интерфейс:

Внешняя составляющая приложения напоминает месенджер. Но только здесь будет всего один диалог и отвечать вам будет не реальный пользователь, а искусственный интеллект. Наблюдайте как будет реагировать на Ваши реплики виртуальный собеседник, Вы сможете увидеть как развивается его индивидуальность и просто успокоить свои переживания, пообщавшись с тем, кто никогда Вас не осудит и всего поддержит.

Особенности:

  • Удобное управление
  • Простая визуальная составляющая
  • Обучающийся искусственный интеллект 
Скриншоты
Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот 1Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот 2Скачать Replika: My AI Friend 4.0.25Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот 4Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот 5Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот 6Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот 7Replika: My AI Friend 4.0.25 скриншот 8
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Replika: My AI Friend 4.0.25 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив