Realm of Alters 1.0.16

Realm of Alters 1.0.16
Download gamesDownload
  • Android versionAndroid 6.0
  • App versionVersion 1.0.16
  • Weight appWeight 84 mb
  • LanguageEnglish language Yes
  • InstallCache pathWithout cache
+1Like game
-0Dislike game
Total votes: 1
100
100
Why do you have to download Realm of Alters 1.0.16?
Realm of Alters for Android is a card project that will plunge users into the world of numerous battles. Start playing, collect different heroes from five civilizations and participate in a huge number of battles against players from around the world. Come up with different strategies, learn to use unique skills and all the power of each card with the greatest efficiency and rise as high as possible in the rating tables. Gain experience, open up new cards, combine them into decks, and then use your blanks to win each battle.

Graphics and gameplay:

Graphic stylization is done in a very pleasant style, which boasts not only good drawing, but also surprise with various effects that give the image additional beauty and create a cool atmosphere. The gameplay process is to collect the deck and participate in card battles. Challenge different users from around the world, compete with friends and occupy yourself in your spare time.

Features:

  • High-quality graphics
  • Maps from 5 civilisations
  • Constant competition
  • Game with real users

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.
Download links Realm of Alters 1.0.16 for Android
DOWNLOAD: Original version
How to install? (Instruction)
Android versionUpdate request
Reviews for Realm of Alters 1.0.16 0
reload, if the code cannot be seen

Realm of Alters 1.0.16

Realm of Alters 1.0.16
Скачать
  • Андроид
    6.0
  • Версия
    1.0.16
  • Вес
    84 mb
  • Просмотров
    206
  • Обновлено
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Стратегии / Настольные
Realm of Alters для Андроид - это карточный проект, который окунет пользователей в мир многочисленных баталий. Начинайте играть, собирайте различных героев из пяти цивилизаций и участвуйте в огромном количество поединков против игроков со всего мира. Придумывайте различные стратегии, учитесь использовать уникальные навыки и всю мощь каждой карты с наибольшей эффективностью и поднимайтесь как можно выше в рейтинговых таблицах. Приобретайте опыт, открывайте новые карты, объединяйте их в колоды, а после чего используйте свои заготовки, чтобы одерживать победу в каждом сражении.

Графика и Игровой процесс:

Графическая стилизация выполнена в очень приятной стилистике, которая может похвастаться не только хорошей прорисовкой, но также удивит различными эффектами, которые придают изображению дополнительную красоту и создают крутую атмосферу. Игровой процесс заключается в сборе колоды и участии в карточных сражениях. Бросайте вызов различным пользователям со всего мира, соревнуйтесь с друзьями и занимайте себя в свободное время.

Особенности:

  • Качественная графика
  • Карты из 5-ти цивилизаций
  • Постоянное соперничество
  • Игра с реальными пользователями
Скриншоты
Realm of Alters 1.0.16 скриншот 1Realm of Alters 1.0.16 скриншот 2Скачать Realm of Alters 1.0.16Realm of Alters 1.0.16 скриншот 4Realm of Alters 1.0.16 скриншот 5Realm of Alters 1.0.16 скриншот 6Realm of Alters 1.0.16 скриншот 7Realm of Alters 1.0.16 скриншот 8

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Realm of Alters 1.0.16 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив