Border Patrol 1.5.4

Border Patrol 1.5.4
Download
  • Android
    5.0
  • Version
    1.5.4
  • Weight
    54 mb
  • Views
    2 307
  • Updated
+20Like game
-4Dislike game
Total votes: 24
83
83
Simulators
Border Patrol for Android is a very entertaining simulator that will allow players to try on the role of a policeman working to check the citizens entering your city. Guide each visitor through the metal detector, check the documents and make a decision on the approval or refusal of entry according to all instructions. Take a very responsible approach to your work, do not give a single chance to break the law and deny entry to all suspicious citizens to avoid tragedies in the city. Proceed up the career ladder, get new opportunities and responsibilities, and just entertain yourself in this fun project.

Graphics and the gameplay process:

The graphics are designed in a funny style, and the funny characters will always cheer you up every time you launch the app. The gameplay consists of monitoring and performing various tasks to inspect incoming citizens. Try yourself in this swarm and protect the city from suspicious individuals who are up to something bad.

Features:

  • Funny graphics
  • Career Stairs
  • Different inspection and verification procedures
  • And much more.
Screenshots
Border Patrol 1.5.4 скриншот 1Border Patrol 1.5.4 скриншот 2Скачать Border Patrol 1.5.4Border Patrol 1.5.4 скриншот 4

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Border Patrol 1.5.4 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Border Patrol 1.5.4

Border Patrol 1.5.4
Скачать
  • Андроид
    5.0
  • Версия
    1.5.4
  • Вес
    54 mb
  • Просмотров
    2 302
  • Обновлено
+20Like game
-4Dislike game
Всего голосов: 24
83
83
Симуляторы
Border Patrol для Андроид - это очень занимательный симулятор, который позволит игрокам примерить роль полицейского, работающего на проверке граждан, въезжающих в Ваш город. Проводите каждого посетителя через метало детектор, проверяйте документы и принимайте решение об утверждении или отказе въезда согласно всем инструкциям. Подойдите к своей работе очень ответственно, не давайте ни единого шанса нарушить закон и отказывайте во въезде всем подозрительным гражданам, чтобы избежать трагедий в городе. Продвигайтесь по карьерной лестнице, получайте новые возможности и обязанности, и просто развлекайте себя в этом забавном проекте.

Графика и Игровой  процесс:

Графическая составляющая выполнена в прикольной стилизации, а забавные герои всегда будут поднимать настроение при каждом запуске приложения. Игровой процесс заключается в осуществлении контроля и выполнении различных заданий по досмотру въезжающих граждан. Попробуйте себя в этой рои и защитите город от подозрительных личностей, которые задумали что-то плохое.

Особенности:

  • Забавная графика
  • Карьерная лестница
  • Различные процедуры досмотра и проверки
  • И многое другое
Скриншоты
Border Patrol 1.5.4 скриншот 1Border Patrol 1.5.4 скриншот 2Скачать Border Patrol 1.5.4Border Patrol 1.5.4 скриншот 4

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Border Patrol 1.5.4 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив