Stack up - Funny Models 1.5

Stack up - Funny Models 1.5
  • Android
    4.1
  • Version
    1.5
  • Weight
    27 mb
  • Views
    545
  • Updated
Download
+1Like game
-0Dislike game
Total votes: 1
100
100
Action
Stack up - Funny Models for Android is a simple and very funny toy, where users will not need to collect models of various items. Collect vegetables by slices or something else. Try to impose parts exactly on each other to get the most accurate image and earn as many points as possible. Learn to capture moments, react quickly and then you will all work out.

Graphics and gameplay:

The graphics of the application are in a funny style. Everything is set against a light background, and the control will be one-touch. Tap on the device screen to lower the next part of the object, repeating this action until the model is assembled. The gameplay is completely harmless and simple. Practice your recreation and just get busy in your spare time.

Features:

  • Easy operation
  • Harmless gameplay
  • Different models
  • And much more.
Screenshots
Stack up - Funny Models 1.5 скриншот №1Stack up - Funny Models 1.5 скриншот №2Stack up - Funny Models 1.5Скачать Stack up - Funny Models 1.5 для АндроидStack up - Funny Models 1.5 скриншот №5Stack up - Funny Models 1.5 скриншот №6Stack up - Funny Models 1.5 скриншот №7Stack up - Funny Models 1.5 скриншот №8
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Stack up - Funny Models 1.5 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

Stack up - Funny Models 1.5

Stack up - Funny Models 1.5
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    1.5
  • Вес
    27 mb
  • Просмотров
    188
  • Обновлено
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Экшен
Stack up - Funny Models для Андроид - это простая и очень забавная игрушка, в которой пользователям перестоит собирать модели самых различных предметов. Собирайте овощи по срезам или еще что-нибудь. Старайтесь накладывать части точно друг на друга, чтобы получать наиболее точное изображение и зарабатывать как можно больше очков. Научитесь улавливать моменты, быстро реагируйте и тогда у Вас все будет получаться.

Графика и Игровой процесс:

Графика приложения выполнена в прикольной стилизации. Все располагается на светлом фоне, а управление будет в одно касание. Нажимайте на экран устройства, чтобы опустить очередную часть предмета, повторяя это действие до тех пор, пока модель не будет собрана. Игровой процесс совершенно безобиден и прост. Потренируйте свою рекреацию и просто займите себя в свободное время.

Особенности:

  • Простое управление
  • Безобидный игровой процесс
  • Различные модели
  • И многое другое
Скриншоты
Stack up - Funny Models 1.5 скриншот 1Stack up - Funny Models 1.5 скриншот 2Скачать Stack up - Funny Models 1.5Stack up - Funny Models 1.5 скриншот 4Stack up - Funny Models 1.5 скриншот 5Stack up - Funny Models 1.5 скриншот 6Stack up - Funny Models 1.5 скриншот 7Stack up - Funny Models 1.5 скриншот 8Stack up - Funny Models 1.5 скриншот 9

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Stack up - Funny Models 1.5 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив