Drive Hills 1.0.8

Drive Hills 1.0.8
Download gamesDownload
  • Android
    4.1
  • Version
    1.0.8
  • Weight
    48 mb
  • Views
    599
  • Updated
+5Like game
-2Dislike game
Total votes: 7
71
71
Action
Drive Hills for Android is a fun application where users have to deliver a variety of goods in their own truck. Get behind the wheel and hit the road at the first location. Move forward, overcome all obstacles and try not to lose your cargo, delivering it in value and safety. Open new cars, raise your level and just keep yourself busy in your spare time or on the long road.

Graphics and gameplay:

The graphical shell of the application is presented in a painted style and will be able to please with an abundance of pompous colors. The gameplay is simple enough. Direct your car, accelerate as fast as possible and try not to lose control over the situation. Take part in various races between carriers and do your best to always win and be the best. Pass all the tests that the developers have prepared for you and get your share of positive emotions.

Features:

  • Rich graphics
  • Different trucks
  • Funny gameplay
  • Opponents
Screenshots

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Drive Hills 1.0.8 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0

Drive Hills 1.0.8

Drive Hills 1.0.8
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    1.0.8
  • Вес
    48 mb
  • Просмотров
    709
  • Обновлено
+5Like game
-2Dislike game
Всего голосов: 7
71
71
Экшен
Drive Hills для Андроид - это прикольное приложение, в котором пользователям предстоит доставлять самые различные грузы на своем собственном грузовичке. Садитесь за руль и отправляйтесь в дорогу по первой локации. Двигайтесь вперед, преодолевайте все препятствия и старайтесь не потерять груз, доставив его в ценности и сохранности. Открывайте новые автомобили, поднимайте свой уровень и просто занимайте себя в свободное время или в долгой дороге.

Графика и Игровой процесс:

Графическая оболочка приложения представлена в нарисованной стилизации и сможет порадовать изобилием напыщенных красок. Игровой процесс достаточно прост. Направляйте свой автомобиль, разгоняйтесь как можно быстрее и старайтесь не терять контроль над обстановкой. Участвуйте в различных заездах между перевозчиками и сделайте все возможное, чтобы всегда побеждать, и стать лучшим. Пройдите все испытания, которые уготовили для Вас разработчики и получите свою долю положительных эмоций.

Особенности:

  • Насыщенная графика
  • Различные грузовички
  • Забавный игровой процесс
  • Соперники
Скриншоты
Drive Hills 1.0.8 скриншот 1Drive Hills 1.0.8 скриншот 2Скачать Drive Hills 1.0.8Drive Hills 1.0.8 скриншот 4Drive Hills 1.0.8 скриншот 5Drive Hills 1.0.8 скриншот 6Drive Hills 1.0.8 скриншот 7Drive Hills 1.0.8 скриншот 8

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Drive Hills 1.0.8 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 2
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Раулд2
    Раулд2 Гости 10-03-2020, 17:03
    Complaint comment
    А взлом можете сделать?
    1. DimonCola
      Оффлайн
      DimonCola Администраторы 12-03-2020, 14:54
      Complaint comment
      Попробуем