Rolly Hill 0.7.5

Rolly Hill 0.7.5
Download
  • Android
    Любая
  • Version
    0.7.5
  • Weight
    32 mb
  • Views
    485
  • Updated
+2Like game
-0Dislike game
Total votes: 2
100
100
Arcade games
Rolly Hill for Android is a fun arcade project that will not only help you to pass the time, but also to cheer you up. Here users will be able to control a lump of cubes. Roll around the location, overcome various obstacles and traps, collect more cubes and do not forget about the crystals, which are the main currency here. Reach the finish line and try to bring as many cubes as the next level will require. Get extra bonuses for extra cubes and go to the next test that the developers have prepared for you.

Graphics and the Gaming Process:

The graphics shell is presented in a drawn style, everything looks very cool and will be able to please with an abundance of bright colors. The gameplay is simple enough, guide the rolling ball of cubes and do your best to increase it in size. Get to the finish line no matter what and get your reward for each suspended test.

Features:

  • Cool graphics
  • Simple management
  • Different traps and bonuses
  • Harmless gameplay
Screenshots
Rolly Hill 0.7.5 скриншот 1Rolly Hill 0.7.5 скриншот 2Скачать Rolly Hill 0.7.5Rolly Hill 0.7.5 скриншот 4Rolly Hill 0.7.5 скриншот 5
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Rolly Hill 0.7.5 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Rolly Hill 0.7.5

Rolly Hill 0.7.5
Download gamesСкачать
  • Андроид
    Любая
  • Версия
    0.7.5
  • Вес
    32 mb
  • Просмотров
    105
  • Обновлено
+2Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 2
100
100
Аркады
Rolly Hill для Андроид - это прикольный аркадный проект, который не только поможет скоротать время, но и сможет поднять настроение. Здесь пользователям предстоит управлять комком, состоящим из кубиков. Катитесь по локации, преодолевайте различные препятствия и ловушки, собирайте еще больше кубиков и не забывайте про кристаллы, которые являются здесь основной валютой. Достигайте финишной отметки и старайтесь принести столько кубиков, сколько будет требовать очередной уровень. Получайте дополнительные бонусы за лишнее количество кубов и отправляйтесь на следующее испытание, который уготовили для Вас разработчики.

Графика и Игровой процесс:

Графическая оболочка представлена в нарисованной стилизации, все выглядит очень прикольно и сможет порадовать изобилием ярких красок. Игровой процесс достаточно прост, направляйте катящейся шар из кубиков и делайте все возможное, чтобы увеличить его в размерах. Добирайтесь до финиша несмотря ни на что и получайте свою награду за каждое завешенное испытание.

Особенности:

  • Прикольная графика
  • Простое управление
  • Различные ловушки и бонусы
  • Безобидный игровой процесс
Скриншоты

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Rolly Hill 0.7.5 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0