Kingdom Rush Origins - третья часть квадриквела по вселенной Kingdom Rush. Новое повествование является приквелом к первым двум и начинается на родине Эльфов.
Вселенная Kingdom Rush является представителем жанра Tower Defence. Если не в курсе, то суть проста - строишь башни вдоль линии движения врага и не допускаешь прохода за синие флажки. Башни ставятся на пустые области, а также имеют отличия. Помимо стандартной обороны присутствуют три заклинания, два доступны всегда, а третье меняется в зависимости от выбранного героя.
Охватывает времена предшествующие двум первым частям, все события закручиваются на территории Эльфов, где герои Властелина Колец ждут отплытия. На эльфийский дом напали гноллы и стараются захватить земли. В свою очередь будучи искусным генералом придется наказать наглых гноллов и добраться до антагониста. Последний является родственником Сарельгаз(Большой Паучихи из классической Kingdom Rush) и плодом слившихся Здодеции и Мактанс.
Мало чем изменился от оригинальных историй, привычные башни, но в новом стиле, а также механика и заклинания, но слегка переработанные. Башни претерпели изменения, но выполняют те же функции. Наличие информации каждого этапа присутствует, как и уровни сложности: Новичок, Боец, Ветеран. Меняются перед игрой. Подсказки для новичков, а также информация о каждом враге есть.
Те кто играл в прошлые серии не заметят разницы и быстро начнут, для новоприбывших подсказки и море информации во время прохождения. За прохождения этапов игрок получает звезды, которые можно потратить на улучшения башен и заклинаний. Доступно это непосредственно в меню, в любой момент можно сделать сброс и потратить на то что нравится.
Свойство прокачки доступно каждому, по пути прохождения открываются новые возможности и заклинания.
Пять новых бесплатных и одиннадцать платных. В новой части герои имеют четыре навыка, в отличии от пяти в Kingdom Rush Frontiers. Пятый навык теперь является заклинанием, который добавляется к двум другим - смертоносная молния и партизаны(опытные защитники). Смертоносная молния - аналогично армагеддону имеет высокий урон по площади. Партизаны(опытные защитники) - два воина, готовые вступить в бой.
Сталаа более информативная, помимо сюжетной истории доступны дополнительные миссии не затрагивающие основной. После прохождения одного из этапов открываются два режима - героическое и железное испытание. Оба разные и условия меняются всегда.
Проработка ландшафтов и общего дизайна на высоте, новые враги и анимации не дают оторваться. Также бои проходят в разных уголках лора, так что эльфийские земли только начало.
В моде есть сохранение с большим количеством алмазов. Если они Вам не нужны, удалите сохраненные ячейки и начните игру заново.