Ultimate Fox Simulator 2 (MOD: mod menu) 1.2

Ultimate Fox Simulator 2 (MOD: mod menu) 1.2
Download
  • Android
    4.4
  • Version
    1.2
  • Weight
    63 mb
  • Views
    172
  • Updated
+2Like game
-0Dislike game
Total votes: 2
100
100
RPG (Role Play) / Simulators / MODs
Ultimate Fox Simulator 2 is a breathtaking and very interesting game project for your smartphone or tablet running the Android operating system, where you can transform into a fox!

This game meets us with a beautiful and pleasantly detailed graphic design. The whole world is incredibly clear and well traced to the smallest detail. Each of the objects and characters has its own unique 3D model and is also made in HD quality. Each of the animations is as close as possible to those in real life, so you can immerse yourself in this game world for many hours of your time.

In Ultimate Fox Simulator 2 itself, you will plunge into an incredibly bright and colorful world where you will become a fox. You will be able to understand all the habits of this animal. You have to learn what a hunt, a flock and much more is. It's time to become a predator and start foraging wherever possible. Try to hunt in the forest, and also sneak into villages at night, where there will be very easy prey. But it is worth being quiet and accurate, because the hunters may be nearby. Lead your own flock, which you can create with up to 10 individuals. Start a family and find yourself a cozy hole that you can decorate and work a little for yourself. Join different clans and get an advantage over others, as well as various awards for achievements. Travel the vast open world and admire the beauty around you! Remember to keep track of your health and hunger scale to minimize negative effects.
Screenshots




How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Ultimate Fox Simulator 2 (MOD: mod menu) 1.2 for Android

How to install? (Instruction)
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Ultimate Fox Simulator 2 (МОД, мод-меню)

Ultimate Fox Simulator 2 (МОД, мод-меню)
Скачать
  • Андроид
    4.4
  • Версия
    1.2
  • Вес
    63 mb
  • Просмотров
    100
  • Обновлено
+2Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 2
100
100
RPG / Симуляторы / Взломанные игры
Ultimate Fox Simulator 2— это захватывающий дух и очень интересный игровой проект на ваш смартфон или планшет под управлением операционной системы Android, где вы сможете перевоплотиться в лису!

Данная игра встречает нас красивым и приятно проработанным графическим оформлением. Весь мир невероятно четко и хорошо прорисован до самых маленьких деталей. Каждый из объектов и персонажей имеет свою уникальную модель в 3D, а также выполнен в HD качестве. Каждая из анимаций максимально приближена к таковым в реальной жизни, потому вы сможете погрузиться в этот игровой мир на долгие часы своего времени.

В самой же Ultimate Fox Simulator 2 вы окунётесь в невероятно яркий и красочный мир, где вы станете лисой. Вы сможете понять все повадки данного животного. Вам предстоит узнать что такое охота, стая и многое другое. Пора стать хищником и начать добывать пищу везде, где это может быть возможно. Пробуйте охотиться в лесу, а также пробирайтесь ночью в деревни, где будет очень легкая добыча. Но стоит быть бесшумным и аккуратным, ведь охотники могут оказаться рядом. Возглавьте свою собственную стаю, которую вы сможете создать с количеством до 10 особей. Заведите семью и отыщите себе уютную нору, которую вы сможете украсить и немножко проработать под себя. Вступайте в различные кланы и получайте преимущество перед остальными, а также различные награды за достижения. Путешествуйте по огромному открытому миру и любуйтесь окружающей вас красотой! Не забывайте следить за шкалой здоровья и голода, чтобы минимизировать негативные последствия.

Управление в Ultimate Fox Simulator 2 весьма простое и не станет для вас сложностью в освоении. Ведь все расположение горячих кнопок стандартно. Джойстик для передвижения расположен слева, а кнопки атаки, прыжка, ускорения и взаимодействия будут в правой части экрана.

Прямо сейчас, вы можете скачать данную игру с нашего сайта и получить новый опыт, а также безумное количество наслаждения от красочного геймплея!
Скриншоты




Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Ultimate Fox Simulator 2 (МОД, мод-меню) на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив