Poop Them All 0.3.7

Poop Them All 0.3.7
Download
  • Android
    4.4
  • Version
    0.3.7
  • Weight
    91 mb
  • Views
    206
  • Updated
+1Like game
-0Dislike game
Total votes: 1
100
100
Games / Arcade games / Simulators
Poop Them All is a fun and fun game on your smartphone or tablet that will please both adults and children. After all, there will be a lot of funny moments in each level. You will play for a bird, or rather a pigeon, which will fly over the most crowded places. You will find yourself on colorful and bright locations, each of which has its own unrivaled scenery. Your task is to shit on as many people as possible. Fly over them and dump your waste on ordinary citizens for fun awards. Also, don't forget to buy new skins later, updating the bird. The control is very simple and intuitive. On the left you have the movement and speed buttons, and on the right you have the attack button. Download the game from our site right now and get pleasure and the most unusual emotions every day!

The key features of Poop Them All:

  • Beautiful and well animated HD graphics;
  • Colorful landscapes;
  • Different skins on your character;
  • Unusual but funny gameplay;
  • And much more is waiting for you!
Screenshots
Poop Them All 0.3.7 скриншот 1Poop Them All 0.3.7 скриншот 2Скачать Poop Them All 0.3.7Poop Them All 0.3.7 скриншот 4Poop Them All 0.3.7 скриншот 5Poop Them All 0.3.7 скриншот 6Poop Them All 0.3.7 скриншот 7Poop Them All 0.3.7 скриншот 8
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Poop Them All 0.3.7 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Poop Them All 0.3.7

Poop Them All 0.3.7
Скачать
  • Андроид
    4.4
  • Версия
    0.3.7
  • Вес
    91 mb
  • Просмотров
    256
  • Обновлено
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Игры / Аркады / Симуляторы
Poop Them All— это прикольная и весёлая игра на ваш смартфон или планшет, которая понравится как взрослым, так и детям. Ведь здесь будет огромное количество смешных моментов каждый уровень. Вам предстоит сыграть за птичку, а точнее голубя, который будет летать над самыми наполненными людьми местами. Вы окажетесь на красочных и ярких локациях, каждая из которых имеет свои непревзойденные пейзажи. Ваша задача- это нагадить на как можно большее количество людей. Летайте над ними и скидывайте свои отходы жизнедеятельности на обычных горожан, чтобы получить забавные награды. Также, не забывайте потом прикупить новые скины, обновляя птицу. Управление очень простое и интуитивно понятное. Слева у вас кнопки передвижения и регулировка скорости полёта, а справа- кнопка атаки. Скачивайте игру с нашего сайта прямо сейчас и получайте удовольствие и самые необычные эмоции каждый день!

Ключевые особенности Poop Them All:

  • Красивая и хорошо анимированная HD графика;
  • Красочные пейзажи;
  • Различные скины на своего героя;
  • Необычный, но забавный геймплей;
  • И многое другое ждёт Вас!
Скриншоты
Poop Them All 0.3.7 скриншот 1Poop Them All 0.3.7 скриншот 2Скачать Poop Them All 0.3.7Poop Them All 0.3.7 скриншот 4Poop Them All 0.3.7 скриншот 5Poop Them All 0.3.7 скриншот 6Poop Them All 0.3.7 скриншот 7Poop Them All 0.3.7 скриншот 8
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Poop Them All 0.3.7 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив