Blockman Go: Blocky Mods 1.13.7

Blockman Go: Blocky Mods 1.13.7
Download
  • Android
    4.1
  • Version
    1.13.7
  • Weight
    103 mb
  • Views
    1 639
  • Updated
+22Like game
-5Dislike game
Total votes: 27
81
81
Games / Arcade games
Blockman Go: Blocky Mods is a dynamic and epic game on your smartphone, where you will find yourself in a huge world with polygonal graphics and very cool animations. In the game, you'll be able to create your own unique character, as well as choose your weapon and appearance. And then you can go to exciting battles with other players. There is a huge number of different locations, each of which is created manually and has its own unique buildings. Your task is to defeat the enemy troops and capture the legendary Dragon Egg. To do this, you will have a huge number of weapons, from conventional and barbaric hammers and swords, to modern assault rifles, grenades and even superpowers. Play along with your friends and have tons of fun. Chat with them and coordinate your movements. Control is very simple and intuitive, which will not cause any problems. The movement joystick on the left and the attack buttons, jump and others on the right. Download the game from our website right now and enjoy the madness every day!

The key features of Blockman Go: Blocky Mods:
  • Beautiful polygonal graphics;
  • Easy and straightforward operation;
  • Huge arsenal with weapons;
  • Very colorful locations with different landscapes;
  • Chat;
  • And much more is waiting for you!
Screenshots
Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 1Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 2Скачать Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 4Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 6Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 7Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 8

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Blockman Go: Blocky Mods 1.13.7 for Android

How to install? (Instruction)
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Blockman Go: Blocky Mods 1.13.7

Blockman Go: Blocky Mods 1.13.7
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    1.13.7
  • Вес
    103 mb
  • Просмотров
    1 581
  • Обновлено
+22Like game
-5Dislike game
Всего голосов: 27
81
81
Игры / Аркады
Blockman Go: Blocky Mods - это динамичная и эпичная игра на ваш смартфон, где вы окажетесь в огромном мире с полигональной графикой и очень крутыми анимациями. В игре вам предстоит создать своего уникального персонажа, а также выбрать ему оружие и внешний вид. А затем вы сможете отправиться на увлекательные сражения вместе с другими игроками. Здесь имеется огромное количество различных локаций, каждая из которых создана вручную и имеет свои уникальные постройки. Ваша задача- это победить вражеские войска и захватить легендарное яйцо дракона. Для этого у вас будет иметься огромное количество оружия, от обычных и варварских молотов и мечей, до уже современных автоматов, гранат и даже суперспособностей. Играйте вместе со своими друзьями и получайте тонны удовольствия. Переписывайтесь с ними в чате и координируйте свои движения. Управление очень простое и интуитивно понятное, что не вызовет сложностей. Джойстик передвижения слева и кнопки атаки, прыжка и другие справа. Скачивайте игру с нашего сайта прямо сейчас и наслаждайтесь безумством каждый день!

Ключевые особенности Blockman Go: Blocky Mods:

  • Красивая полигональная графика;
  • Простое и понятное управление;
  • Огромный арсенал с оружием;
  • Очень красочные локации с разными пейзажами;
  • Чат;
  • И многое другое ждёт Вас!
Скриншоты
Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 1Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 2Скачать Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 4Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 6Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 7Blockman Go: Blocky Mods 1.11.37 скриншот 8

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Blockman Go: Blocky Mods 1.13.7 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив