Wolf Tales - Home & Heart 104

Wolf Tales - Home & Heart 104
Download
  • Android
    5.0
  • Version
    104
  • Weight
    111 mb
  • Views
    724
  • Updated
+4Like game
-0Dislike game
Total votes: 4
100
100
Action / RPG (Role Play)
Wolf Tales - Home & Heart for Android is a role-playing toy where users will go into the wild. You will become one of the wolves of the pack, which for a long time ruled by an old wolf. But time does not spare anyone and the leader's time is over. And now you have to choose a new leader, and continue to defend their territories, and their kindred. Perform missions together with other users, take part in numerous battles, capture new territories and try your best to ensure that your flock is not destroyed. 

Graphics and gameplay:

Graphic content in three-dimensional representation. The image is very nice, and various wolf skins will add unique features. The gameplay will give users enough freedom. Plunge into the wild world, where there is constant competition and struggle for survival. Become the graying leader and try not to lose its power, and do everything possible to become even stronger.

Features:

  • 3D graphics
  • PvP battles
  • Different possibilities
  • Fun gameplay
Screenshots
Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 1Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 2Скачать Wolf Tales - Home & Heart 104Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 4Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 5Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 6Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 7Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 8

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Wolf Tales - Home & Heart 104 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Wolf Tales - Home & Heart 104

Wolf Tales - Home & Heart 104
Скачать
  • Андроид
    5.0
  • Версия
    104
  • Вес
    111 mb
  • Просмотров
    767
  • Обновлено
+4Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 4
100
100
Экшен / RPG
Wolf Tales - Home & Heart для Андроид - это ролевая игрушка, в которой пользователям предстоит отправиться в дикую природу. Вы станете одним из волков стаи, которой долгое время управлял старый волк. Но время не щадит никого и время вожака закончилось. И теперь Вам предстоит выбрать нового предводителя, и продолжать защищать свои территории, и своих сородиче. Выполняйте миссии вместе с другими пользователями, участвуйте в многочисленных сражениях, захватывайте новые территории и постарайтесь сделать все возможное, чтобы Ваша стая не было уничтожена. 

Графика и Игровой процесс:

Графическое наполнение выполнено в трехмерном представлении. Изображение получилось весьма приятным, а различные скины волков будут добавлять неповторимые черты. Игровой процесс предоставит пользователям достаточно свободы. Окунитесь в дикий мир, где ведется постоянная конкуренция и борьба за выживание. Станьте седеющим вожаком стати и постарайтесь не потерять свое могущество, и сделайте все возможное, чтобы стать еще сильнее.

Особенности:

  • 3D графика
  • PvP бои
  • Различные возможности
  • Прикольный игровой процесс
Скриншоты
Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 1Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 2Скачать Wolf Tales - Home & Heart 104Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 4Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 5Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 6Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 7Wolf Tales - Home & Heart 104 скриншот 8

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Wolf Tales - Home & Heart 104 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив