Talking Jerry and Tom mouse friends 2.4.44

Talking Jerry and Tom mouse friends 2.4.44
  • Android
    4.1
  • Version
    2.4.44
  • Weight
    122 mb
  • Views
    1 732
  • Updated
Download
+3Like game
-3Dislike game
Total votes: 6
50
50
For Kids
Talking Jerry and Tom mouse friends is a great application that will please your children every day. Very often children can be allergic to pets and wool, so they can't get a real pet. Our application allows you to get as many as 2 mice that are immediately ready to play, have fun and walk. They can do everything the same as real animals. They need to be washed, fed, walked, brought up and trained. A nice bonus is that if you allow the app to access the microphone, all words you say will be paraphrased with the mouse. Play various mini-games to get coins that you can spend on cool and funny clothes for your pets. Get a bunch of positive emotions and not a drop of negative.

Key features of the game Speaking Jerry and Tom mouse friends:

  • Simple and intuitive control;
  • Daily gifts for entering the game;
  • Nice and colorful picture;
  • Perfect application optimization;
  • Regular updates.
Screenshots
Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 скриншот 1Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 скриншот 2Скачать Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 скриншот 4Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 скриншот 5Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 скриншот 6
How to install (update)
  • Download APK file & cache;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • If the download links have a cache, download and unzip the contents along the SD/Android/obb path using the file manager. That is, the path should be SD/Android/obb/cache folder/cache files;
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Talking Jerry and Tom mouse friends 2.4.44 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44

Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    2.4.44
  • Вес
    122 mb
  • Просмотров
    326
  • Обновлено
+2Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 2
100
100
Для детей
Говоря Джерри и Том друзей мыши – это отличное приложение, которое будет радовать ваших детей каждый день. Очень часто у детей может быть аллергия на домашних животных и шерсть, поэтому они не могут завести реального питомца. Наше приложение дает возможность завести целых 2 мышонка, которые сразу же готовы играть, веселиться и гулять. Они могут делать все то же самое, что и реальные животные. Их необходимо мыть, кормить, выгуливать, воспитывать и обучать. Приятным бонусом является то, что если разрешить приложению доступ к микрофону, то все слова, которое вы говорите, будут перефразированы мышками. Играйте в различные мини-игры, чтобы получать монеты, которые можно потратить на крутую и смешную одежку для ваших питомцев. Получайте кучу позитивных эмоций и ни капельки отрицательных.

Ключевые особенности игры Говоря Джерри и Том друзей мыши:

  • Простое и интуитивное управление;
  • Ежедневные подарки за вход в игру;
  • Приятная и красочная картинка;
  • Прекрасная оптимизация приложения;
  • Регулярные обновления.
Скриншоты
Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 скриншот 1Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 скриншот 2Скачать Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 скриншот 4Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 скриншот 5Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 скриншот 6

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл и кэш;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Если в ссылках скачивания есть кэш, скачайте и распакуйте с помощью файлового менеджера содержимое по пути SD/Android/obb. То есть должен получится путь SD/Android/obb/папка кэша/файлы кэша;
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Говоря Джерри и Том друзей мыши 2.4.44 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив