APPDA.RU / Games / Sport games / Motorsport Manager Online 1.02

Motorsport Manager Online 1.02

Motorsport Manager Online 1.02
  • Android
    5.0
  • Version
    1.02
  • Weight
    415 mb
  • Views
    3 445
  • Updated
Download
+5Like game
-0Dislike game
Total votes: 5
100
100
Sport games / Simulators
Motorsport Manager Online is an incredibly exciting game, which is in the genre of sports simulations with a third-person view. You are waited by one of the most fascinating excursions on a whole spectrum of business of an expensive automobile industry and manufacture of bolides. Join one of the legendary champions who have made a name for themselves in history with their driving skills. Create an interesting design and turn it into a real transport, which will be your main element to gain fame and success. Engage in fierce competition with other players as they unfold in one of the online game arenas. Enjoy the huge amount of money you've earned for winning, and move your name to the top of the world's best players for every winning card. Upgrade your new car and gradually move your career ladder up. Try to download the game from our website and get lots of interesting emotions and great mood.

The most important features of the game:

  • Spacious map
  • Great graphics
  • Realism.
Screenshots

Motorsport Manager Online 1.02 скриншот №1Motorsport Manager Online 1.02 скриншот №2Motorsport Manager Online 1.02Скачать Motorsport Manager Online 1.02 для АндроидMotorsport Manager Online 1.02 скриншот №5Motorsport Manager Online 1.02 скриншот №6

How to install (update)
  • Download APK file & cache;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • If the download links have a cache, download and unzip the contents along the SD/Android/obb path using the file manager. That is, the path should be SD/Android/obb/cache folder/cache files;
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Motorsport Manager Online 1.02 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

Motorsport Manager Online 1.02

Motorsport Manager Online 1.02
Скачать
  • Андроид
    5.0
  • Версия
    1.02
  • Вес
    415 mb
  • Просмотров
    552
  • Обновлено
+4Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 4
100
100
Спортивные / Симуляторы
Motorsport Manager Online - это невероятно увлекательная игра, которая находится в жанре спортивных симуляторов с видом от третьего лица. Вас ждет одна из самых увлекательных экскурсий по целому спектру бизнеса дорогого автопрома и производства болидов. Войдите в число одного из легендарных чемпионов, которые прославили себя в истории при помощи своих способностей в управлении транспортным средством. Создавайте интересную конструкцию и превратите это в реальный транспорт, который станет вашим основным элементом для завоевания славы и успеха. Участвуйте в ожесточенных соревнованиях с другими игроками, которые будут разворачиваться на одной из игровых арен в режиме онлайн. Получайте колоссальное удовольствие от заработанных денег за выигрыши, и двигайте своё имя в топ самых лучших игроков мира за каждую победную карту. Улучшайте состояние нового автомобиля и постепенно двигайте карьерную лестницу вверх. Попробуйте скачать игру с нашего сайта и получить множество интересных эмоций и отличное настроение.

Самые главные особенности игры:

  • Просторная карта
  • Отличная графика
  • Реалистичность.
Скриншоты
Motorsport Manager Online 1.02 скриншот 1Motorsport Manager Online 1.02 скриншот 2Скачать Motorsport Manager Online 1.02Motorsport Manager Online 1.02 скриншот 4Motorsport Manager Online 1.02 скриншот 5Motorsport Manager Online 1.02 скриншот 6Motorsport Manager Online 1.02 скриншот 7
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл и кэш;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Если в ссылках скачивания есть кэш, скачайте и распакуйте с помощью файлового менеджера содержимое по пути SD/Android/obb. То есть должен получится путь SD/Android/obb/папка кэша/файлы кэша;
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Motorsport Manager Online 1.02 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив