Shoot All 1.0.0

Shoot All 1.0.0
  • Android
    5.0
  • Version
    1.0.0
  • Weight
    42 mb
  • Views
    871
  • Updated
Download
+1Like game
-0Dislike game
Total votes: 1
100
100
Strategy games / Puzzles
Shoot All for Android is a fairly simple but very cool toy, where users have to rescue hostages and kill evil men. But there will be only one difficulty, you will have very few ammo, so you will have to improvise to pass each level. Make smart shots, try to destroy as many enemies as possible with one bullet and it is not necessary that their death came from a bullet. 

Graphics and gameplay:

The graphics of the toy is presented in a minimalistic shell. Everything is simple enough and can please with rich colors. The gameplay consists of passing numerous levels, in each of which players will expect new trials. Try to complete each task with three stars and move on to the next one. Think for as long as you need and then start shooting. Try to pass all that the developers have prepared for you and just have a good time.

Features:

  • Minimalistic Graphics
  • Many levels
  • No time limit.
  • Simple gameplay
Screenshots
Shoot All 1.0.0 скриншот 1Shoot All 1.0.0 скриншот 2Скачать Shoot All 1.0.0Shoot All 1.0.0 скриншот 4
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Shoot All 1.0.0 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

Shoot All 1.0.0

Shoot All 1.0.0
Download gamesСкачать
  • Android versionАндроид 5.0
  • App versionВерсия 1.0.0
  • Weight appВес 42 mb
  • LanguageРусский язык Отсутствует
  • InstallПуть кэшаБез кэша
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Почему Вы должны скачать Shoot All 1.0.0?
Shoot All для Андроид - это достаточно простая, но очень прикольная игрушка, в которой пользователям предстоит спасать заложников и убивать злых человечков. Но вот только будет одна трудность, патронов у Вас окажется очень мало, так что придется импровизировать, чтобы пройти каждый уровень. Делайте продуманные выстрелы, старайтесь одним патроном уничтожать как можно больше врагов и не обязательно, чтобы их смерть наступала от пули. 

Графика и Игровой процесс:

Графика игрушки представлена в минималистической оболочке. Все достаточно просто и сможет порадовать насыщенными красками. Игровой процесс заключается в прохождении многочисленных уровней, в каждом из которых игроков будут ожидать новые испытания. Старайтесь завершить каждое задание на три звезды и переходите к следующему. Думайте столько, сколько Вам потребуется, а после чего приступайте за стрельбу. Постарайтесь пройти все, что уготовили для Вас разработчики и просто хорошо проведите время.

Особенности:

  • Минималистическая графика
  • Много уровней
  • Нет ограничения по времени
  • Простой игровой процесс

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.
Ссылки скачивания Shoot All 1.0.0 для Андроид
СКАЧАТЬ: Оригинальная версия
Как установить? (Инструкция)
Android versionЗапрос на обновление
Отзывы к игре Shoot All 1.0.0 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив