Perfect Cream [HACK/MOD: Coins] 1.11.0

Perfect Cream [HACK/MOD: Coins] 1.11.0
Download
  • Android
    5.0
  • Version
    1.11.0
  • Weight
    64 mb
  • Views
    1 017
  • Updated
+10Like game
-2Dislike game
Total votes: 12
83
83
Arcade games
Perfect Cream is a rather fascinating game, that is in the genre of casual arcades with the third person view. Start your career as a pastry chef who has just set up his own cake factory and is trying to build a reputation from scratch. Pay more attention to your customers' needs, thus serving them the right dessert on time. Perform simple orders and fill out the forms with thick cream, which will differ not only visually but also in its composition. Pump up your skills and tools to create sweets in order to produce better and tastier recipes. Among all that you produce, there are many different kinds of sweet things that relate to both tartlets and liver. Set up conveyor production and manage your production process dozens of times. Download the game and enjoy the unique atmosphere and pleasant controls, which you can easily learn for yourself.

The most important features of the game:

  • Pleasant atmosphere
  • Perfect control
  • A lot of variations of stuffing.
Screenshots
Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.0 скриншот 1Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.0 скриншот 2Скачать Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.0Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.0 скриншот 4Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.0 скриншот 5

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Perfect Cream [HACK/MOD: Coins] 1.11.0 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.2

Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.2
Скачать
  • Андроид
    5.0
  • Версия
    1.11.2
  • Вес
    64 mb
  • Просмотров
    1 256
  • Обновлено
+12Like game
-2Dislike game
Всего голосов: 14
86
86
Аркады
Perfect Cream - это довольно увлекательная игра, которая находится в жанре казуальные аркады с видом от третьего лица. Начинайте свою карьеру кондитера, который только создал свой собственный завод по производству пирожных, и пытается создать репутацию с нуля. Почаще обращайте внимание на нужды клиентов, тем самым подавая им необходимый десерт в нужные сроки. Выполняйте простые заказы и заполняйте формы густым кремом, который будет отличаться не только в визуальном плане но и своим составом. Прокачайте свои навыки и инструменты для создания сладостей, для того чтобы производить более качественные и вкусные рецепты. Среди всего что вы производите встречается мнонество разнообразных видов сладких вещей, которые относятся как тарталеткам так и к печенью. Налаживайте конвейерное производство и упращайте себе процесс изготовления в несколько десятков раз. Скачивайте игру и наслаждайтесь неповторимой атмосферой и приятным управлением, которые вы без каких-либо проблем сможете освоить самостоятельно.

Самые главные особенности игры:

  • Приятна атмосфера
  • Прекрасное управление
  • Множество вариаций начинок.
Скриншоты
Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.0 скриншот 1Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.0 скриншот 2Скачать Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.0Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.0 скриншот 4Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.0 скриншот 5
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Perfect Cream [ВЗЛОМ на монеты] 1.11.2 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив