Merge Merge Cat! [HACK/MOD: Money] 2.1.2

Merge Merge Cat! [HACK/MOD: Money] 2.1.2
Download
  • Android
    4.2
  • Version
    2.1.2
  • Weight
    41 mb
  • Views
    1 580
  • Updated
+11Like game
-3Dislike game
Total votes: 14
79
79
Action
Merge Merge Cat! For Android, it's a fun toy about cute snails. Here users have to combine the same individuals and get new species. Replenish the number of your pets, play with each fluffy lump and earn meunettes, for which you can buy a lot of interesting things. Keep getting new SEALs, collect all the species and get excitement, because each kitten will be very cute and always ready to play.

Graphics and gameplay:

The graphical shell of the application is presented in a drawn style. Everything looks very cool and will be able to please you with a nice color scheme. The gameplay consists of combining the same individuals to get new and different tasks, for which you can get the intra-game currency. Keep yourself busy in your spare time, get a charge of positive money and let your kittens delight you every time you launch the application.

Features:

  • Draw a chart
  • Various purchases
  • Harmless gameplay
  • Many species
Screenshots
Merge Merge Cat! [ВЗЛОМ на деньги] 2.1.2 скриншот 1Merge Merge Cat! [ВЗЛОМ на деньги] 2.1.2 скриншот 2Скачать Merge Merge Cat! [ВЗЛОМ на деньги] 2.1.2Merge Merge Cat! [ВЗЛОМ на деньги] 2.1.2 скриншот 4Merge Merge Cat! [ВЗЛОМ на деньги] 2.1.2 скриншот 5Merge Merge Cat! [ВЗЛОМ на деньги] 2.1.2 скриншот 6Merge Merge Cat! [ВЗЛОМ на деньги] 2.1.2 скриншот 7

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Merge Merge Cat! [HACK/MOD: Money] 2.1.2 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Merge Merge Cat! 1.2.2

Merge Merge Cat! 1.2.2
Download gamesСкачать
  • Android versionАндроид 4.2
  • App versionВерсия 1.2.2
  • Weight appВес 32 mb
  • LanguageРусский язык Присутствует
  • InstallПуть кэшаБез кэша
+5Like game
-2Dislike game
Всего голосов: 7
71
71
Почему Вы должны скачать Merge Merge Cat! 1.2.2?
Merge Merge Cat! для Андроид - это забавная игрушка про милых котиков. Здесь пользователям предстоит соединять одинаковых особей и получать новые виды. Пополняйте количество своих питомцев, играйте с каждым пушистым комочком и зарабатывайте мяунеты, за которые можно прикупить много всего интересного. Продолжайте получать новых котиков, соберите все виды и получите умиление, ведь каждый котенок будет очень милым и всегда будет готов поиграть.

Графика и Игровой процесс:

Графическая оболочка приложения представлена в нарисованной стилизации. Все выглядит очень прикольно и сможет порадовать приятной цветовой гаммой. Игровой процесс заключается в совмещении одинаковых особей, чтобы получать новых и выполнении различных заданий, за которые можно получить внутри-игровую валюту. Занимайте себя в свободное время, получайте заряд позитива на целый деньги и пусть Ваши котята радуют Вас каждый раз, когда Вы запустите приложение.

Особенности:

  • Нарисованная графика
  • Различные покупки
  • Безобидный игровой процесс
  • Много видов

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.
Ссылки скачивания Merge Merge Cat! 1.2.2 для Андроид
СКАЧАТЬ: Оригинальная версия
Как установить? (Инструкция)
Android versionЗапрос на обновление
Отзывы к игре Merge Merge Cat! 1.2.2 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив