Fish Go.io 2.12.1

Fish Go.io 2.12.1
Download
  • Android
    4.1
  • Version
    2.12.1
  • Weight
    50 mb
  • Views
    1 828
  • Updated
+14Like game
-5Dislike game
Total votes: 19
74
74
Action
Fish Go.io for Android is a cute multiplayer toy that will transport users to the underwater world. Here, players will be able to collect different fish. Start with the smallest fish and gradually increase the size of your ward. Go to the ocean and eat milestones that are smaller than you. Collect points and move on to creating new individuals. Combine the same fish according to rule 2048 and get other species that will surpass the previous ones. And then go on a scuba hunt again.

Graphics and gameplay:

The graphical shell of the application is presented in a two-dimensional style. Pleasant colors and funny fishes create a fun atmosphere that will delight you every time you launch the application. The gameplay is endless. Play for your own pleasure. Try to die as little as possible and try to reach the biggest fish as fast as possible to outdo all the players who will be with you in one session.

Features:

  • Two-Dimensional Graphics
  • Game with real users
  • Different kinds of fish
  • Funny gameplay
Screenshots
Fish Go.io 2.12.1 скриншот 1Fish Go.io 2.12.1 скриншот 2Скачать Fish Go.io 2.12.1Fish Go.io 2.12.1 скриншот 4Fish Go.io 2.12.1 скриншот 5

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Fish Go.io 2.12.1 for Android

How to install? (Instruction)
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Fish Go.io 2.12.1

Fish Go.io 2.12.1
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    2.12.1
  • Вес
    50 mb
  • Просмотров
    2 068
  • Обновлено
+14Like game
-5Dislike game
Всего голосов: 19
74
74
Экшен
Fish Go.io для Андроид - это милая многопользовательская игрушка, которая перенест пользователей в подводный мир. Здесь игрокам предстоит собирать различных рыбок. Начните с самых маленьких особей и постепенно увеличивайте размер своих подопечных. Отправляйтесь в океан и кушайте вех, кто меньше Вас. Набирайте очки и переходите к созданию новых особей. Соединяйте одинаковых рыбок по правилам 2048 и получайте другие виды, которые будут превосходить предыдущих. А после чего снова отправляйтесь на подводную охоту.

Графика и Игровой процесс:

Графическая оболочка приложения представлена в двумерной стилизации. Приятная цветовая гамма и забавные рыбешки создают прикольную атмосферу, которая будет радовать Вас при каждом запуске приложения. Игровой процесс бесконечен. Играйте в своей удовольствие. Старайтесь погибать как можно меньше и постарайтесь дойти до самой большой рыбы как можно быстрее, чтобы превосходить всех игроков, которые окажутся с Вами в одной сессии.

Особенности:

  • Двумерная графика
  • Игра с реальными пользователями
  • Различны виды рыб
  • Забавный игровой процесс
Скриншоты
Fish Go.io 2.12.1 скриншот 1Fish Go.io 2.12.1 скриншот 2Скачать Fish Go.io 2.12.1Fish Go.io 2.12.1 скриншот 4Fish Go.io 2.12.1 скриншот 5
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Fish Go.io 2.12.1 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив