Rope Clash 2 1.1.0

Rope Clash 2 1.1.0
Download gamesDownload
  • Android versionAndroid 4.1
  • App versionVersion 1.1.0
  • Weight appWeight 16 mb
  • LanguageEnglish language Yes
  • InstallCache pathWithout cache
+2Like game
-0Dislike game
Total votes: 2
100
100
Why do you have to download Rope Clash 2 1.1.0?
Rope Clash 2 for Android is the second part of an entertaining arcade project, where players have to control a funny hero and jump from one rope to another, overcoming various obstacles. Start the game and start your way. Try to do everything in time not to crash into another obstacle and pass the maximum distance you can overcome to set another record that will remain relevant for a long time.

Graphics and the gameplay process:

Graphics of the toy is presented in 2D stylization. The image turned out to be funny and funny. But minimalism will dominate here, so you do not see anything extra here, but only the essentials. The gameplay is endless. Click on the screen so that the hero gets caught and starts swinging on the rope and release the click, so that the character can go on a free flight. Keep yourself busy for a long time and compete with your friends to get the best results.

Features:

  • Two-Dimensional Graphics
  • Simple management
  • Endless gameplay
  • And much more

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.
Download links Rope Clash 2 1.1.0 for Android
СКАЧАТЬ: Оригинальная версия
How to install? (Instruction)
Android versionUpdate request
Reviews for Rope Clash 2 1.1.0 0
reload, if the code cannot be seen

Rope Clash 2 1.1.0

Rope Clash 2 1.1.0
Download gamesСкачать
  • Android versionАндроид 4.1
  • App versionВерсия 1.1.0
  • Weight appВес 16 mb
  • LanguageРусский язык Отсутствует
  • InstallПуть кэшаБез кэша
+2Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 2
100
100
Почему Вы должны скачать Rope Clash 2 1.1.0?
Rope Clash 2 для Андроид - это вторая часть занимательного аркадного проекта, где игрокам предстоит управлять забавным героем и прыгать с одного каната на другой, преодолевая различные препятствия. Запускайте игру и начинайте свой путь. Старайтесь делать все вовремя, чтобы не врезаться в очередную преграду и проходите максимальное расстояние, которое только сможете преодолеть, чтобы установить очередной рекорд, который еще долго сохранит свою актуальность.

Графика и Игровой процесс:

Графика игрушки представлена в 2D стилизации. Изображение получилось прикольным и забавным. Но минимализм здесь будет доминировать, так что ничего лишнего здесь Вы не видите, а только все самое необходимое. Игровой процесс бесконечен. Нажимайте на экран, чтобы герой зацепился и начал раскачиваться на веревочке и отпускайте нажатие, чтобы персонаж смог отправиться в свободный полет. Займите себя на долгое время и соревнуйтесь с друзьями, стараясь показать лучшие результаты.

Особенности:

  • Двумерная графика
  • Простое управление
  • Бесконечный игровой процесс
  • И многое другое

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.
Ссылки скачивания Rope Clash 2 1.1.0 для Андроид
СКАЧАТЬ: Оригинальная версия
Как установить? (Инструкция)
Android versionЗапрос на обновление
Отзывы к игре Rope Clash 2 1.1.0 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив