Pick Them Up 1.0.1

Pick Them Up 1.0.1
Download
  • Android
    5.0
  • Version
    1.0.1
  • Weight
    44 mb
  • Views
    330
  • Updated
+1Like game
-0Dislike game
Total votes: 1
100
100
Arcade games
Pick Them Up for Android is a fun application where users can try themselves as a driver. Players will wheel around the map and pick up fellow travelers, taking them to the right place. Try not to be late for orders and earn money for your work. Buy new cars, keep riding and just have a good time in this stand-up and very fun toy.

Graphics and gameplay:

The graphical shell of the application is presented in a drawn stylization, and the camera will be placed on top, which will make the image look like some kind of navigator. The Gameplay process will give users the opportunity to show off in funny cars. Try not to get into an accident, be careful and become the best driver in the world, who is never late and will quickly take passengers to their destination.

Features:

  • Top-view camera
  • Funny gameplay
  • Different Cars
  • Simple management
Screenshots
Pick Them Up 1.0.1 скриншот 1Pick Them Up 1.0.1 скриншот 2Скачать Pick Them Up 1.0.1Pick Them Up 1.0.1 скриншот 4
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Pick Them Up 1.0.1 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

Pick Them Up 1.0.1

Pick Them Up 1.0.1
Download gamesСкачать
  • Android versionАндроид 5.0
  • App versionВерсия 1.0.1
  • Weight appВес 44 mb
  • LanguageРусский язык Отсутствует
  • InstallПуть кэшаБез кэша
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Почему Вы должны скачать Pick Them Up 1.0.1?
Pick Them Up для Андроид – это забавное приложение, где пользователи смогут попробовать себя в роли водителя. Игрокам предстоит колесить по карте и подбирать попутчиков, отвозя их до нужного места. Таксуйте по городу, старайтесь не опаздывать на заказы и зарабатывайте деньги за свою работу. Покупайте новые автомобили, продолжайте кататься и просто хорошо проводите время в этой постой и очень забавный игрушке.

Графика и Игровой процесс:

Графическая оболочка приложения представлена в нарисованной стилизации, а камера будет располагаться в виде сверху, что сделает изображение похожим на какой-то навигатор. Игровой процесс даст возможность пользователям показаться на прикольных автомобилях. Старайтесь не попадать в аварии, будьте аккуратны и станьте лучшим водителем в мире, который никогда не опаздывает и быстро довозит пассажиров до мест назначения.

Особенности:

  • Камера в виде верху
  • Забавный игровой процесс
  • Различные автомобили
  • Простое управление

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.
Ссылки скачивания Pick Them Up 1.0.1 для Андроид


СКАЧАТЬ: Оригинальная версия
Как установить? (Инструкция)
Android versionЗапрос на обновление
Отзывы к игре Pick Them Up 1.0.1 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив