G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0

G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0
  • Android
    5.0
  • Version
    1.1.0
  • Weight
    98 mb
  • Views
    1 096
  • Updated
Download
+4Like game
-0Dislike game
Total votes: 4
100
100
Strategy games
G.I. Joe: War On Cobra for Android is a multiplayer project where players will have to choose who to fight for and defend their base from multiple attacks. Compete with users from all over the world, gather your army of heroes, buy different equipment and participate in PvP battles. Attack or defend yourself. Learn to use all your power most effectively and get whatever you want. Get richer, pump up your army and strengthen your base. Do your best to take the top spot and stay there as long as possible.

Graphics and gameplay:

Graphic content looks like a lot of fun. The painted world and funny characters create the appropriate atmosphere and set up the game. The gameplay process will give users complete freedom. Manage all resources as you see fit. Pump what you need. Try your hand at planning and try to surpass all opponents.

Features:

  • Good graphics.
  • Game with real users
  • Different possibilities
  • Fascinating gameplay
Screenshots
G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 скриншот №1G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 скриншот №2G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0Скачать G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 для АндроидG.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 скриншот №5G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 скриншот №6
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0

G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0
Скачать
  • Андроид
    5.0
  • Версия
    1.1.0
  • Вес
    98 mb
  • Просмотров
    408
  • Обновлено
+4Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 4
100
100
Стратегии
G.I. Joe: War On Cobra для Андроид - это многопользовательский проект, где игрокам предстоит выбрать за кого сражаться и защищать свою базу от многочисленных нападений. Конкурируйте с пользователями с всего мира, собирайте свою армию героев, покупайте различную технику и участвуйте в PvP поединках. Атакуйте или защищайтесь сами. Научитесь использовать всю свою мощь наиболее эффективно и получайте все, что Вам захочется. Становитесь богаче, прокачивайте армию и укрепляйте базу. Делайте все возможное, чтобы занять высшее место и остаться там как можно подольше.

Графика и Игровой процесс:

Графическое наполнение выглядит очень забавно. Нарисованный мир и прикольные герои создают соответствующую атмосферу и настраивают на игру. Игровой процесс предоставит пользователям полную свободу. Управляйте всеми ресурсами, так как посчитаете нужным. Прокачивайте то, что будет необходимо именно Вам. Опробуйте себя в планировании и постарайтесь превзойти всех оппонентов.

Особенности:

  • Хорошая графика
  • Игра с реальными пользователями
  • Различные возможности
  • Увлекательный игровой процесс
Скриншоты
G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 скриншот 1G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 скриншот 2Скачать G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 скриншот 4G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 скриншот 5G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 скриншот 6

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать G.I. Joe: War On Cobra 1.1.0 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив