Hitman Sniper 2 World of Assassins [HACK/MOD: Infinite ammo] 0.1.4

Hitman Sniper 2 World of Assassins [HACK/MOD: Infinite ammo] 0.1.4
  • Android
    4.4
  • Version
    0.1.4
  • Weight
    95 mb
  • Views
    2 510
  • Updated
Download
+4Like game
-3Dislike game
Total votes: 7
57
57
Action
The Hitman Sniper 2 World of Assassins Android is a cool protector in which users will try on the role of Hitman.  You will become a secret agent who is a killing machine and works for an organization called the ICA.  Take your first order and get started on it.  Explore the territory, study the next object, and then take a convenient position for the sniper and eliminate all enemies from a safe distance without being noticed.  Think ahead to disguise the next guard you removed so he or she isn't noticed or alarmed.  Carry out one contract after another, earn money and pump up your agent's skills. 

Graphics and the gameplay process:

The graphical shell of the application is presented in a three-dimensional style and will be able to please with a decent drawing.  The Gameplay consists of passing through missions, each of which will be waiting for you a new order, where you will need to arrange someone, and usually each target will be surrounded by a huge number of guards, which also have to deal with to get to the main victim.

Features:

  • Decent graphics
  • Many missions
  • Enhancements
  • Interesting gameplay
Screenshots
Hitman Sniper 2 World of Assassins 0.1.1 скриншот 1Hitman Sniper 2 World of Assassins 0.1.1 скриншот 2Скачать Hitman Sniper 2 World of Assassins 0.1.1Hitman Sniper 2 World of Assassins 0.1.1 скриншот 4
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Hitman Sniper 2 World of Assassins [HACK/MOD: Infinite ammo] 0.1.4 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

Hitman Sniper 2 World of Assassins [ВЗЛОМ: Бесконечные патроны] 0.1.4

Hitman Sniper 2 World of Assassins [ВЗЛОМ: Бесконечные патроны] 0.1.4
Скачать
  • Андроид
    4.4
  • Версия
    0.1.4
  • Вес
    95 mb
  • Просмотров
    1 002
  • Обновлено
+4Like game
-2Dislike game
Всего голосов: 6
67
67
Экшен
Hitman Sniper 2 World of Assassins Андроид - это крутой протек, в котором пользователям предстоит примерить роль Хитмана. Вы станете секретным агентом, который является машиной для убийства и работает на организацию под названием ICA. Возьмите свой первый заказ и приступайте к его исполнению. Исследуйте территорию, изучая очередной объект, а после чего занимайте удобную позицию для снайпера и устраняйте всех противников с безопасного расстояния, оставшись незамеченным. Продумывайте заранее, как замаскировать очередного устраненного охранника, чтобы его не заметили и не подняли тревогу. Выполняйте один контракт за другим, зарабатывайте деньги и прокачивайте умения своего агента. 

Графика и Игровой процесс:

Графическая оболочка приложения представлена в трехмерной стилизации и сможет порадовать достойной прорисовкой. Игровой процесс заключается в прохождении миссий, в каждой из которых Вас ожидает новый заказ, где будет необходимо кого-нибудь устроить, а как правило каждая цель будет окружена огромным количеством охраны, с которой также предстоит разобраться, чтобы добраться до основной жертвы.

Особенности:

  • Достойная графика
  • Много миссий
  • Улучшения
  • Интересный игровой процесс
Скриншоты
Hitman Sniper 2 World of Assassins 0.1.1 скриншот 1Hitman Sniper 2 World of Assassins 0.1.1 скриншот 2Скачать Hitman Sniper 2 World of Assassins 0.1.1Hitman Sniper 2 World of Assassins 0.1.1 скриншот 4
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Hitman Sniper 2 World of Assassins [ВЗЛОМ: Бесконечные патроны] 0.1.4 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив