Crash Bandicoot Mobile [HACK/MOD: Money] 0.7.6242

Crash Bandicoot Mobile [HACK/MOD: Money] 0.7.6242
Download
  • Android
    5.0
  • Version
    0.7.6242
  • Weight
    534 mb
  • Views
    1 379
  • Updated
+8Like game
-1Dislike game
Total votes: 9
89
89
Action
Crash Bandicoot Mobile for Android is a fun action game that will take users to a multi-popular location and continue the story of the evil Dr. Neo Cortex, who wants to destroy it once again. This time the evildoer has a new plan, he has directed the mutagen across the universe to enslave all dimensions. Help the funny animals save their home again and catch up with the evil genius before it's too late. 

Graphics and gameplay:

The app's graphics are cartoon-style, which will make you happy with its color scheme and funny stylist. The gameplay consists of moving through different locations. Run forward, overcome various obstacles and collect coins on your way, for which you can swim various improvements and much more. Show the speed of your reaction, pile on time to the character to duck or jump an obstacle. Play, discover new opportunities and get your share of positive emotions of this exciting toy.

Features:

  • Cute graphics
  • Simple management
  • New History
  • Endless gameplay
Screenshots
Crash Bandicoot Mobile 0.1.1279 скриншот 1Crash Bandicoot Mobile 0.1.1279 скриншот 2Скачать Crash Bandicoot Mobile 0.1.1279Crash Bandicoot Mobile 0.1.1279 скриншот 4Crash Bandicoot Mobile 0.1.1279 скриншот 5
How to install (update)
  • Download APK file & cache;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • If the download links have a cache, download and unzip the contents along the SD/Android/obb path using the file manager. That is, the path should be SD/Android/obb/cache folder/cache files;
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Crash Bandicoot Mobile [HACK/MOD: Money] 0.7.6242 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Crash Bandicoot Mobile [ВЗЛОМ, много денег] 1.70.60

Crash Bandicoot Mobile [ВЗЛОМ, много денег] 1.70.60
  • Андроид
    5.0
  • Версия
    1.70.60
  • Вес
    629 MB
  • Просмотров
    6 168
  • Обновлено
Скачать
+20Like game
-5Dislike game
Всего голосов: 25
80
80
Экшен
Crash Bandicoot Mobile для Андроид - это забавный экшен, который перенесет пользователей в мультивселенную и продолжит историю о злом докторе Нео Кортекса, который уже который раз хочет уничтожить ее. На этот раз у злодея новый план, он направил мутаген через всю вселенную, чтобы поработить все измерения. Помогите забавным зверюшкам вновь спасти свой родной дом и нагнать злобного гения, пока не стало слишком поздно.

Графика и Игровой процесс:

Графика приложения выполнена в мультяшной стилизации, которая сможет порадовать своей цветовой гаммой и прикольной стилисткой. Игровой процесс заключается в движении по различным локациям. Бегите вперед, преодолевайте различные препятствия и собирайте монетки на своем пути, за которые можно купать различные улучшения и много другое. Покажите быстроту своей реакции, вовремя свайпайте, чтобы персонаж уклонился или перепрыгивал какое-либо препятствие. Играйте, открывайте новые возможности и получайте свою долю положительных эмоций этой увлекательной игрушки.

Особенности:

  • Милая графика
  • Простое управление
  • Новая история
  • Бесконечный игровой процесс
Скриншоты
Crash Bandicoot Mobile [ВЗЛОМ, много денег] 0.7.6242 скриншот №1Crash Bandicoot Mobile [ВЗЛОМ, много денег] 0.7.6242 скриншот №2Crash Bandicoot Mobile [ВЗЛОМ, много денег] 0.7.6242Скачать Crash Bandicoot Mobile [ВЗЛОМ, много денег] 0.7.6242 для АндроидCrash Bandicoot Mobile [ВЗЛОМ, много денег] 0.7.6242 скриншот №5Crash Bandicoot Mobile [ВЗЛОМ, много денег] 0.7.6242 скриншот №6
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Crash Bandicoot Mobile [ВЗЛОМ, много денег] 1.70.60 на Андроид

Наш Telegram
Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
default user photo
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив