Hero Factory [HACK/MOD: Mana] 2.4.6

Hero Factory [HACK/MOD: Mana]   2.4.6
Download
  • Android
    4.4
  • Version
    2.4.6
  • Weight
    71 mb
  • Views
    1 127
  • Updated
+6Like game
-3Dislike game
Total votes: 9
67
67
Games / Simulators
Hero Factor is a fun and fun game on your Android device, where you have to open your own small factory. It is quite unusual, because here you will create the most that is not for real warriors, each of which will have unique weapons. Start to create an army that will go to the great battle with many terrible bosses, each of them is stronger than the previous one. Create archers, swordsmen, magicians, spearheads, special monsters and many more. And then let them fight the enemy so that they can fight him, and you get an incredible amount of money for it. Upgrade your heroes by pumping their weapons skills and creating new ones. Play the minigame "three in a row", where you will need to combine the same crystals in one row to get a new improvement. Control is one of the easiest games in the world. All actions you can perform with one finger. Download the game from our website right now and enjoy!

Key features of Hero Factory:

  • Beautiful and vivid graphics;
  • Funny and unusual heroes;
  • The Warriors Factory;
  • One-handed control;
  • Plenty of cool improvements;
  • Unusual monsters bosses;
  • And more is waiting for you!
Screenshots
Hero Factory (Мод, много маны) скриншот 1Hero Factory (Мод, много маны) скриншот 2Скачать Hero Factory (Мод, много маны)Hero Factory (Мод, много маны) скриншот 4Hero Factory (Мод, много маны) скриншот 5
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Hero Factory [HACK/MOD: Mana] 2.4.6 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Hero Factory (Мод, много маны)

Hero Factory (Мод, много маны)
Скачать
  • Андроид
    4.4
  • Версия
    2.5.9
  • Вес
    74 mb
  • Просмотров
    1 695
  • Обновлено
+10Like game
-4Dislike game
Всего голосов: 14
71
71
Игры / Симуляторы
Hero Factory — это прикольная и весёлая игра на ваше Андроид- устройство, где вам предстоит открыть свой собственный небольшой заводик. Он достаточно необычный, ведь здесь вы будете создавать самых что не на есть настоящих воинов, каждый из которых будет иметь уникальное вооружение. Начните создавать армию, которая отправится на великое сражение со множеством ужасных боссов, каждый из которых сильнее предыдущего. Создавайте лучников, мечников, магов, копьеносцы, особых монстров и множество других. А затем пустите их в бой на врага, чтобы они сразили его, а вы получили за это невероятное количество денег. Улучшайте своих героев, прокачивая их оружейные способности и создавая новых. Играйте в мини игру « три в ряд», где вам нужно будет объединять одинаковые кристаллики в один ряд, чтобы получить новое улучшение. Управление одно из самых простых в мире игр. Все действия вы сможете совершать одним пальцем. Скачивайте игру с нашего сайта прямо сейчас и наслаждайтесь!

Ключевые особенности Hero Factory:

  • Красивая и яркая графика;
  • Прикольные и необычные герои;
  • Завод с воинами;
  • Управление одной рукой;
  • Множество крутых улучшений;
  • Необычные монстры- боссы;
  • И многое другое ждёт Вас!
Скриншоты
Hero Factory (Мод, много маны) скриншот 1Hero Factory (Мод, много маны) скриншот 2Скачать Hero Factory (Мод, много маны)Hero Factory (Мод, много маны) скриншот 4Hero Factory (Мод, много маны) скриншот 5
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Hero Factory (Мод, много маны) на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив