Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2

Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2
Download
  • Android
    4.4
  • Version
    1.0.2
  • Weight
    70 mb
  • Views
    1 835
  • Updated
+21Like game
-2Dislike game
Total votes: 23
91
91
RPG (Role Play) / For Kids
Fluvsies - A Fluff to Luv for Android is a fun project that can be classified as a Tamagotchi class. Here users will be looking after cute pets that will hatch from their eggs. Wait until your first little friend appears and start calling the world with him. And if you already know what to do in the game, you can have several kids at once. Keep an eye on your wards. Play with them in various games, earn coins and perform fun tasks. Make sure that your little favorites are always fed and always in a good mood. Check out the app during the day and don't forget your little fuzzies.

Graphics and gameplay:

The graphical component of the application is presented in cartoon style and will be able to please with the abundance of rich colors, as well as decent drawing. The gameplay consists of taking care of the pets and performing various tasks. Also here you can play a variety of mini-games, where everyone can earn coins, which you can dispose of at your discretion.

Features:

  • Nice graphics
  • Cute Heroes
  • Mini-games
  • Harmless gameplay
Screenshots
Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2 скриншот 1Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2 скриншот 2Скачать Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2 скриншот 4Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2 скриншот 5Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2 скриншот 6Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2 скриншот 7Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2 скриншот 9

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2

Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2
Download gamesСкачать
  • Андроид
    4.4
  • Версия
    1.0.2
  • Вес
    70 mb
  • Просмотров
    1 399
  • Обновлено
+19Like game
-2Dislike game
Всего голосов: 21
90
90
RPG / Для детей
Fluvsies - A Fluff to Luv для Андроид – это прикольный проект, который можно отнести к классу тамагочи. Здесь пользователям предстоит ухаживать за милыми питомцами, которые будут вылупляться из яиц. Дождитесь появления своего первого маленького друга и начинайте позвать мир вместе с ним. А если Вы уже знаете, что нужно делать в игре, то можно завести сразу нескольких малышей. Следите за своими подопечными. Играйте с ними в различные игры, зарабатывайте монетки и выполняйте прикольные задания. Следите за тем, чтобы Ваши маленькие любимчики всегда были сыты и всегда были в хорошем настроении. Заглядывайте в приложение в течении дня и не забывайте о своих маленьких пушистиках.

Графика и Игровой процесс:

Графическая составляющая приложения представлена в мультяшной стилизации и сможет порадовать изобилием насыщенных красок, а так же достойной прорисовкой. Игровой процесс заключается в уходе за питомцами и выполнении различных заданий. Также здесь можно поиграть в различные мини-игры, где каждый сможет заработать монетки, которыми Вы сможете распорядится по своему усмотрению.

Особенности:

  • Хорошая графика
  • Милые герои
  • Мини-игры
  • Безобидный игровой процесс
Скриншоты

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Fluvsies - A Fluff to Luv 1.0.2 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив