NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.10

NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.10
Download
  • Android
    5.0
  • Version
    1.1.10
  • Weight
    3 mb
  • Views
    1 654
  • Updated
+5Like game
-0Dislike game
Total votes: 5
100
100
RPG (Role Play)
NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES for Android is a cool toy that should please all Naruto fans. After all, it gathers all the key characters from different generations. Choose your heroes and go to the arena, where you can experience all the possibilities and all the power of your wine. Think through different strategies to defeat other characters and simply enjoy atmospheric battles that will never be boring.

Graphics and gameplay:

The graphical part of the application is presented in the style of Naruto cartoons. Two-dimensional drawn images mixed with a huge number of vivid effects create a familiar atmosphere that many people will taste and will remind you of your favorite series. The gameplay process is to participate in numerous fights. Try each character and find out which one of them is the strongest.

Features:

  • Two-Dimensional Graphics
  • Many heroes
  • Battles of the Atmosphere
  • Fun gameplay
Screenshots
NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 1NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 2Скачать NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 4NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 5NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 6NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 7NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 8
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.10 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3

NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3
Скачать
  • Андроид
    5.0
  • Версия
    1.1.3
  • Вес
    3 mb
  • Просмотров
    535
  • Обновлено
+2Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 2
100
100
RPG
NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES для Андроид - это крутая игрушка, которая должна порадовать всех любителей Наруто. Ведь здесь собраны все ключевые персонажи из разных поколений. Выбирайте герои и отправляйтесь на арену, где Вы сможете испытать все возможности и всю мощь своего вина. Продумывайте различные стратегии, чтобы одерживать победу над другими персонажами и проста наслаждайтесь атмосферными поединками, которые никогда не смогут надоесть.

Графика и Игровой процесс:

Графическая составляющая приложения представлена в стилизации мультфильмов Наруто. Двумерные нарисованные изображения вперемешку с огромным количеством ярких эффектов создают всем знакомую атмосферу, которая многим придется по вкусу и напомнит любимые серии. Игровой процесс заключается в участии в многочисленных поединках. Опробуйте каждого персонажа и узнайте, кто же из них самый сильный.

Особенности:

  • Двумерная графика
  • Много героев
  • Атмосферные сражения
  • Прикольный игровой процесс
Скриншоты
NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 1NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 2Скачать NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 4NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 5NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 6NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 7NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 скриншот 8

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать NARUTO X BORUTO NINJA TRIBES 1.1.3 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив