Bowling Crew 1.07

Bowling Crew 1.07
Download
  • Android
    5.1.1
  • Version
    1.07
  • Weight
    117 mb
  • Views
    1 329
  • Updated
+5Like game
-3Dislike game
Total votes: 8
63
63
Sport games
Bowling Crew for Android is a cool sports toy about bowling, where users from all over the world can participate in various tournaments and have a good time. Call your friends and compete in honest bowling fights, try to gain the maximum number of points and show your skeleton games. Try your hand at different locations, discover new ball skins and have fun in Bowling Crew.

Graphics and gameplay:

The graphical component of the application is presented in three dimensions and will delight you with the abundance of rich colors and additional effects. The Gameplay consists of launching a bowling ball on a bowling track. Try to catch the right moment to direct the ball exactly to the target and knock down all the pins on the court the first time. Try to be the best player and compare your strength with real users from all over the planet.

Features:

  • Rich graphics
  • Tournaments
  • The game against real users
  • Different skins and locations
Screenshots
Bowling Crew 1.07 скриншот 1Bowling Crew 1.07 скриншот 2Скачать Bowling Crew 1.07Bowling Crew 1.07 скриншот 4Bowling Crew 1.07 скриншот 5Bowling Crew 1.07 скриншот 6Bowling Crew 1.07 скриншот 7Bowling Crew 1.07 скриншот 8

How to install (update)

  • Install Split APKs Installer;
  • Launch SAI and click "Install APK", then select the downloaded zip archive or .APKS file;
  • The application must install successfully, after which you can play;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Bowling Crew 1.07 for Android

Installation via SAI!
How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Bowling Crew 1.07

Bowling Crew 1.07
Скачать
  • Андроид
    5.1.1
  • Версия
    1.07
  • Вес
    117 mb
  • Просмотров
    1 343
  • Обновлено
+5Like game
-3Dislike game
Всего голосов: 8
63
63
Спортивные
Bowling Crew для Андроид - это прикольная спортивная игрушка про боулинг, где пользователи со всего мира смогут поучаствовать в разнообразных турнирах и хорошо провести время. Зовите своих друзей и соревнуйтесь в честных поединках по боулингу, старайтесь набирать максимальное количество очков и показывайте свой скил игры. Опробуйте себя на самых различных локациях, открывайте новые скины шаров и получайте удовольствие от забавного времяпрепровождения в Bowling Crew.

Графика и Игровой процесс:

Графическая составляющая приложения представлена в трехмерном исполнении и сможет порадовать изобилием насыщенных красок и дополнительными эффектами. Игровой процесс заключается в запуске шара по дорожке для боулинга. Старайтесь уловить нужный момент, чтобы направить шар точно в цель и сбить все кегли на площадке с первого раза. Постарайтесь стать лучшим игроком и сравните свои силы с реальными пользователями со всей планеты.

Особенности:

  • Насыщенная графика
  • Турниры
  • Игра против реальных пользователей
  • Различные скины и локации
Скриншоты
Bowling Crew 1.07 скриншот 1Bowling Crew 1.07 скриншот 2Скачать Bowling Crew 1.07Bowling Crew 1.07 скриншот 4Bowling Crew 1.07 скриншот 5Bowling Crew 1.07 скриншот 6Bowling Crew 1.07 скриншот 7Bowling Crew 1.07 скриншот 8

Как установить (Обновить)

  • Установите Split APKs Installer;
  • Запустите SAI и нажмите "Установить APK", после чего выбирайте скачанный zip архив или файл формата .APKS;
  • Приложение должно успешно установиться, после чего Вы можете играть;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Bowling Crew 1.07 на Андроид

Установка приложения производится через SAI!
Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив