APPDA.RU / Games / Action / FlyOrDie.io 1.1

FlyOrDie.io 1.1

FlyOrDie.io 1.1
  • Android
    4.0
  • Version
    1.1
  • Weight
    1 mb
  • Views
    2 323
  • Updated
Download
+5Like game
-3Dislike game
Total votes: 8
63
63
Action
FlyOrDie.io for Android is a multiplayer action game where players have to go through a huge food chain, starting with the smallest bug. Move around the location and eat food marked in green. Get bigger, start to evolve and rise higher and higher in the food chain. Avoid meeting different threats and predators, hide wherever you can and don't let yourself be eaten to reach the top of the food chain and become the biggest and most dangerous. And if you suddenly become someone's lunch, you have to start over. Every bug or any other creature is a different player, so remember that and never relax.

Graphics and gameplay:

The graphics of the toy is made in two-dimensional style. And the funny drawn stylization will cheer up and create a cool atmosphere. The gameplay is endless. Start your evolutionary journey and try to climb to the top of the food chain, competing with players from all over the world, who just like you want to become bigger and stronger to win and not be eaten.

Features:

  • Two-Dimensional Graphics
  • Game with real users
  • Simple management
  • And much more.
Screenshots

FlyOrDie.io 1.1 скриншот 1FlyOrDie.io 1.1 скриншот 2Скачать FlyOrDie.io 1.1

How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download FlyOrDie.io 1.1 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

FlyOrDie.io 1.1

FlyOrDie.io 1.1
Скачать
  • Андроид
    4.0
  • Версия
    1.1
  • Вес
    1 mb
  • Просмотров
    350
  • Обновлено
+2Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 2
100
100
Экшен
FlyOrDie.io для Андроид - это многопользовательский экшен, где игрокам предстоит пройти огромную пищевую цепь, начав с самой маленькой букашки. Перемещайтесь по локации и кушайте пишу, отмеченную зеленым. Становитесь больше, начинайте эволюционировать и поднимайтесь все выше в пищевой цепочке. Избегайте встречи с различными угрозами и хищниками, прячьтесь где только сможете и не давайте себя съесть, чтобы дойти до вершины пищевой цепи и стать самым большим, и опасным. А если вдруг Вы станете чьим-то обедом, то все придется начать сначала. Каждая букашка или любое другое существо -  это другой игрок, так что помните это и никогда не расслабляйтесь.

Графика и Игровой процесс:

Графика игрушки выполнена в двумерной стилизации. А забавная нарисованная стилизация будет поднимать настроение и создавать прикольную атмосферу. Игровой процесс бесконечен. Начинайте свой путь эволюции и постарайтесь взобраться на вершину пищевой цепи, конкурируя с игроками со всего мира, которые точно также как и Вы хотят стать больше и сильнее, чтобы одержать победу и не быть съеденными.

Особенности:

  • Двумерная графика
  • Игра с реальными пользователями
  • Простое управление
  • И многое другое
Скриншоты
FlyOrDie.io 1.1 скриншот 1FlyOrDie.io 1.1 скриншот 2Скачать FlyOrDie.io 1.1
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать FlyOrDie.io 1.1 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив