Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9

Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9
Download
  • Android
    4.4
  • Version
    1.6.9
  • Weight
    49 mb
  • Views
    746
  • Updated
+2Like game
-1Dislike game
Total votes: 3
67
67
Simulators
Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator for Android is a funny simulator in which users have to try on the role of a magnate owning their own mine. But minerals won't get by themselves, so hurry up to find the best miners and start mining gold, coal, oil and other minerals as soon as possible. Raise the motivation of your employees, try to extract as much as possible and open new mines that will make your empire only richer.

Graphics and the Gaming Process:

Graphic content is made in a pleasant stylization and will be able to please with funny images and pleasant colors. The Gameplay process will give users complete freedom. Find out which leader you can become and try to climb to the top of the mining industry. Create the perfect system that will work, create jobs, give decent income to all employees and make you richer every day.

Features:

  • Funny graphics
  • More than 15 different types of minerals
  • Entertaining gameplay
  • Different opportunities and tasks
Screenshots
Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9 скриншот 1Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9 скриншот 2Скачать Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9 скриншот 4
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9

Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9
Скачать
  • Андроид
    4.4
  • Версия
    1.6.9
  • Вес
    49 mb
  • Просмотров
    380
  • Обновлено
+2Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 2
100
100
Симуляторы
Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator для Андроид - это забавный симулятор, в котором пользователям предстоит примерить роль магната владеющего собственной шахтой. Но полезные ископаемые сами себя не добудут, так что поспешите, чтобы как можно быстрее найти лучших шахтеров и приступать к добыче золота, угля, нефти и других полезных ресурсов. Поднимайте мотивацию у своих сотрудников, старайтесь добывать как можно большие объемы и открывайте новые рудники, которые будут делать Вашу империю только богаче.

Графика и Игровой процесс:

Графическое наполнение выполнено в приятной стилизации и сможет порадовать забавными изображениями и приятной цветовой гаммой. Игровой процесс предоставит пользователям полную свободу. Узнайте каким руководителем Вы можете стать и постарайтесь взобраться на вершину отрасли по добыче полезных ископаемых. Создайте идеальную систему, которая будет работать, создавать рабочие места, давать достойный заработок всем сотрудникам и делать Вас богаче с каждым днем.

Особенности:

  • Забавная графика
  • Более 15 видов различных ископаемых
  • Занимательный игровой процесс
  • Различные возможности и задания
Скриншоты
Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9 скриншот 1Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9 скриншот 2Скачать Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9 скриншот 4

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Miner To Rich - Idle Tycoon Simulator 1.6.9 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив