PK XD 0.10.4

PK XD 0.10.4
Download
  • Android
    4.4
  • Version
    0.10.4
  • Weight
    125 mb
  • Views
    2 224
  • Updated
+29Like game
-7Dislike game
Total votes: 36
81
81
Action / For Kids
PK XD for Android is a fun project that will allow each user to prove himself. Create your own avatar and go to a world where there are a lot of intense activities waiting for you and exactly the same players as you. Try your hero in a variety of activities, such as dancing, working as a delivery boy or something else. Earn coins, equip your man's house, making it original and very cozy. Change the outer avatar. Try everything that is available in the game and just enjoy a good time.

Graphics and gameplay:

The graphics of the toy is made in a drawn style. Everything looks very nice and pleases with an abundance of intense colors that cheer up every time you start the application. The gameplay will allow everyone to find themselves. Try out a lot of activities, express yourself as you like, and most importantly, if things get bad, you can start over.

Features:

  • Funny graphics
  • Many things to do
  • Freedom of action
  • Harmless gameplay
Screenshots
PK XD 0.10.3 скриншот 1PK XD 0.10.3 скриншот 2Скачать PK XD 0.10.3PK XD 0.10.3 скриншот 4PK XD 0.10.3 скриншот 5PK XD 0.10.3 скриншот 6

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download PK XD 0.10.4 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

PK XD 0.10.4

PK XD 0.10.4
Скачать
  • Андроид
    4.4
  • Версия
    0.10.4
  • Вес
    125 mb
  • Просмотров
    2 242
  • Обновлено
+29Like game
-7Dislike game
Всего голосов: 36
81
81
Экшен / Для детей
PK XD для Андроид - это забавный проект, который позволит каждому пользователю проявить себя. Создайте своего аватара и отправляйтесь в мир, где Вас ждет много интенсивных занятий и точно такие же игроки, как и Вы. Пробуйте своего героя в различных занятиях, таких как, танцы, работа доставщиком или что-нибудь еще. Зарабатывайте монетки, обустраивайте домик своего человечка, делая его оригинальным и очень уютным. Изменяйте внешний аватара. Опробуйте все, что только доступно в игре и просто насладитесь хорошим времяпрепровождением.

Графика и Игровой процесс:

Графика игрушки исполнена в нарисованной стилизации. Все выглядит очень мило и порадует изобилием насыщенных красок, которые поднимают настроение при каждом запуске приложения. Игровой процесс даст возможность каждому найти себя. Опробуйте огромное количество занятий, самовыражайтесь как Вам этого захочется и самое главное - если все будет плохо, все можно начать все сначала.

Особенности:

  • Забавная графика
  • Много занятий
  • Свобода действий
  • Безобидный игровой процесс
Скриншоты
PK XD 0.10.3 скриншот 1PK XD 0.10.3 скриншот 2Скачать PK XD 0.10.3PK XD 0.10.3 скриншот 4PK XD 0.10.3 скриншот 5PK XD 0.10.3 скриншот 6

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать PK XD 0.10.4 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив