Навигация
APPDA.RU / Games / Arcade games / Talking Tom Gold Run (MOD Money) v 7.0.0.4328
Video review of MOD
We recommend watching it before downloading to understand how everything works.
Screenshots

Talking Tom Gold Run screenshot №1Talking Tom Gold Run screenshot №2Talking Tom Gold Run screenshot №3Talking Tom Gold Run screenshot №4Talking Tom Gold Run screenshot №5Talking Tom Gold Run screenshot №6Talking Tom Gold Run screenshot №7Talking Tom Gold Run screenshot №8

Talking Tom Gold Run for Android is a runner game that strongly resembles the well-known game Subway Surfers. If you have played this already boring masterpiece, you know what to do. The main goal is to control a human or other living being who is running away from a mean cop with a dog. This cop is very fat but runs faster than our characters, and he never stumbles!

CHASE THE THIEF

In the app, you will have to become such a cop and chase some animal, which I haven't really figured out who it is, but it looks like a raccoon. Your goal is to catch your enemy by any means necessary, but it's not easy to do so. He runs fast and drops a lot of gold bars behind him, which you can collect to later upgrade your small town and buy some cool stuff that will help you get closer to the thief and finally catch him! You will run and watch as one location quickly and dynamically changes to another, which will keep the gameplay from getting boring for a long time! Unlock new characters and play as them, as each of them has a unique ability that will make your gameplay even brighter!

CUTE AND FAMILIAR ATMOSPHERE

The graphics in Talking Tom Gold Run are quite bright and colorful, all done in a cartoonish style with characters that you are familiar with from the world of Talking Tom! Get to know all the friends again and immerse yourself in this relaxing and friendly atmosphere that will make your day better! The game controls are straightforward, and you will quickly get the hang of it. You only need one finger of your hand! Just swipe up, down, or sideways to perform a certain action and overcome an obstacle!

You can download this game from our website right now and get a lot of pleasure!

Main features:

  • High-quality graphics

  • Interesting gameplay
  • Hacked version for gold and immortality
  • Suitable even for the little ones
  • And much more
  1. Download APK file;
  2. If the game was downloaded in .bin format, you need to use any file manager to rename the file to .apk and install;
  3. Allow installation from unknown sources in the security settings;
  4. Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  5. If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  6. Run the application;
  7. If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.
  1. Download the APK file of the game Talking Tom Gold Run (MOD Money) v 7.0.0.4328;
  2. If you previously downloaded the application from us, then without deleting the old version, install the new one by simply running the installation file;
  3. If you downloaded the old version of the mod not from us or you have the original version installed, then it is impossible to update the game, you will receive an error like "The application is not installed." Therefore, you will have to delete the game/application and install the APK again;
  4. When updating, the gameplay should be preserved. But this does not work for every game and not for every update. This is due to a large number of reasons.
Comments (0)
reload, if the code cannot be seen
Загрузка...

Навигация
APPDA.RU / Игры / Аркады / Говорящий Том: бег за золотом (ВЗЛОМ Много денег) 7.1.1.4961
Видеообзор мода
Рекомендуем посмотреть перед скачиванием, чтобы понять как все работает.
Скриншоты

Говорящий Том: бег за золотом screenshot №2 Говорящий Том: бег за золотом screenshot №3 Говорящий Том: бег за золотом screenshot №4 Говорящий Том: бег за золотом screenshot №5 Говорящий Том: бег за золотом screenshot №6 Говорящий Том: бег за золотом screenshot №7 Говорящий Том: бег за золотом screenshot №8 

Говорящий Том: бег за золотом для Андроид — это раннер, который очень сильно похож на всем известную игру Subway Surfers. Если Вы играли в этот всем уже надоевший шедевр, то знаете, что там нужно делать. Основная цель — управлять человечком или другим живым существом, которое убегает от злого полицейского с собакой. Причем этот полицейский очень жирный, зато бегает быстрее наших персонажей, и он никогда не спотыкается!

ДОГОНИ ВОРИШКУ

В приложении Вам придется стать таким полицейским и догонять какое-то животное, я толком не разобрался кто это, но оно похоже на енота. Ваша цель — любым способом догнать своего врага, вот только сделать это достаточно не просто. Он бежит быстро и за собой рассыпает кучу золотых слитков. Которые вы сможете собирать, чтобы затем обновлять свой небольшой городок, а также прикупить себе неплохие ништяки, что позволят вам приблизиться к воришке и, наконец-то, поймать его! Вы будете бежать и наблюдать за тем, как быстро и динамично сменяется одна локация за другой! Что позволит геймплею не наскучивать на протяжении длительного промежутка времени! Открывайте новых персонажей и играйте за них, ведь каждый из них имеет свою уникальную способность, которая сделает ваш геймплей ещё ярче!

МИЛАЯ И ЗНАКОМАЯ АТМОСФЕРА

Графическая часть в Говорящий Том: бег за золотом довольно яркая и насыщенная красками! Все выполнено в мультяшной обработке с героями, которые вам знакомы из вселенной Говорящего Тома! Познакомьтесь вновь со всеми друзьями и окунитесь в эту расслабляющую и дружественную обстановку, которая сделает ваш день прекраснее! Управление в игре совсем несложное и вы быстро сможете его освоить. Вам понадобится всего лишь один палец вашей руки! Просто свайпайте вверх, в стороны или вниз, чтобы совершить то или иное действие, и преодолеть препятствие!

Прямо сейчас вы можете скачать данную игру с нашего сайта и получить море наслаждения!

Главные особенности:

  • Качественная графика
  • Интересный игровой процесс
  • Взломанная версия на золото и бессмертие
  • Подходит даже для самых маленьких
  • И многое другое
  1. Скачайте APK файл;
  2. Если игра скачалась в формате .bin, нужно с помощью любого файлового менеджера переименовать файл в .apk и установить;
  3. Убедитесь, что у Вас хватает памяти на устройстве. Если игра весит 500 МБ, то для установки может потребоваться гораздо больше места.
  4. Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  5. С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  6. Запускайте приложение;
  7. При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.
  1. Скачайте APK файл игры Говорящий Том: бег за золотом (ВЗЛОМ Много денег) 7.1.1.4961;
  2. Если до этого приложение Вы скачивали у нас, то не удаляя старой версии, устанавливаем новую, просто запустив установочный файл;
  3. Если Вы скачивали мод старой версии не у нас или же у Вас установлена оригинальная версия, то обновить игру невозможно, Вы получите ошибку вида - "Приложение не установлено". Поэтому придется удалять игру/приложение и устанавливать заново APK;
  4. При обновлении игровой процесс должен сохраниться. Но работает это не для каждой игры и не для каждого обновления. Связано это с большим количеством причин.
Комментарии (5)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Ксения
    Ксения 7-01-2024, 11:38
    Хочу скачать взлом
  2. Аноним
    Аноним 18-12-2023, 18:32
    Взлом не пробувала но знаю что будет топ!❤️
  3. Пух
    Пух 26-11-2023, 18:24
    Спасибо большое мне нравится
  4. Бургер
    Бургер 2-11-2023, 13:15
    СКАЧАТЬ ОБОИ В КЛЭШ РАЯЛЬ
  5. Дроид
    Дроид 14-10-2016, 14:26
    Взлом это круто
Загрузка...