A day with Kid-E-Cats (MOD: full version/no ads) 1.2

A day with Kid-E-Cats (MOD: full version/no ads) 1.2
Download
  • Android
    4.0.3
  • Version
    1.2
  • Weight
    52 mb
  • Views
    192
  • Updated
+1Like game
-0Dislike game
Total votes: 1
100
100
Arcade games / Puzzles / For Kids / MODs
A day with Kid-E-Cats is an amazing and informative game project for your smartphone or tablet running the Android operating system, where you will meet new friends!

This game meets us with a bright and clear interface from the first minutes. As well as high quality and well-designed graphics. The entire stylization of the game is made in a beautiful fairy-tale form, which makes us plunge into the most that is not a real fairy tale. All objects are animated and made in HD quality, and the game world itself resembles pages from a fairy tale that are flipped one after another in 2D format.

The very same A day with Kid-E-Cats will pleasantly surprise your child, because it was created for an audience from 3 to 6 years old. Here you will meet the main characters, whose names are: Compote, Caramel and Korzhik! Our characters live together and they have a very busy and interesting day. Your task is to help them in their successful execution of affairs. So, in the morning you will have to prepare breakfast from the available ingredients. Then do the cleaning and put things in order in the room. At lunchtime you will go for a walk where you can play football, ride a bike or fly a kite. And in the evening there are many things to do where you can read, count, draw, and also help our lovely friends get ready for bed.
Screenshots








How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download A day with Kid-E-Cats (MOD: full version/no ads) 1.2 for Android

How to install? (Instruction)
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

День с тремя котами (МОД, полная версия/ нет рекламы)

День с тремя котами (МОД, полная версия/ нет рекламы)
Скачать
  • Андроид
    4.0.3
  • Версия
    1.2
  • Вес
    52 mb
  • Просмотров
    151
  • Обновлено
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Аркады / Головоломки / Для детей / Взломанные игры
День с тремя котами— это потрясающий и познавательный игровой проект на ваш смартфон или планшет под управлением операционной системы Android, где вы познакомитесь с новыми друзьями!

Данная игра встречает нас ярким и понятным с первых минут интерфейсом. А также качественной и хорошо проработанной графикой. Вся стилизация игры выполнена в прекрасном сказочном виде, который заставляет нас погрузиться в самую что не на есть настоящую сказку. Все объекты анимированы и выполнены в HD качестве, а сам игровой мир напоминает страницы из сказки, что перелистываются одна за другой в 2D формате.

Сама же День с тремя котами приятно удивит вашего ребёнка, ведь она создавалась для аудитории от 3 до 6 лет. Здесь вы познакомитесь с главными героями, чьи имена: Компот, Карамелька и Коржик! Наши персонажи живут вместе и у них очень насыщенный и интересный день. Ваша же задача— это помочь им в их успешном выполнении дел. Так, с утра придётся приготовить завтрак из имеющихся ингредиентов. После чего заняться уборкой и навести порядок в комнате. В обед вы отправитесь на прогулку, где сможете сыграть в футбол, покататься на велосипеде или запустить воздушного змея. А вечером вас ждёт множество дел, где вы сможете почитать, посчитать, порисовать, а также помочь нашим милым друзьям подготовиться ко сну.

В игре доступно более 20 увлекательных мини- игр, каждая из которых создана в развивающей игровой форме, что очень нравятся детям. Пусть ваш ребёнок развивает важные качества по усидчивости, концентрации внимания, а также тренирует различные способности.

День с тремя котами не будет вызывать у вас сложностей с освоением. Ведь каждое из действий ваш ребёнок сможет совершить на интуитивном уровне, что делает управление простым и весьма удобным. Играйте всегда и везде, где бы вы не находились, и зарабатывайте уйму различных достижений, которые будут мотивировать на дальнейшие успехи! 

Прямо сейчас, вы можете скачать данную игру с нашего сайта и получать удовольствие и приятное времяпрепровождение каждый день!
Скриншоты








Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать День с тремя котами (МОД, полная версия/ нет рекламы) на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив