Manor Matters [HACK/MOD Stars] 1.9.6

Manor Matters [HACK/MOD Stars]  1.9.6
Download
  • Android
    4.2
  • Version
    1.9.6
  • Weight
    140 mb
  • Views
    1 184
  • Updated
+3Like game
-1Dislike game
Total votes: 4
75
75
Games / Arcade games / Puzzles
Are you ready to embark on an exciting adventure, where you will find many secrets and secrets?!  - If your answer is yes, Manor Matters can help you with that.  Because this world is incredibly hidden and mysterious, it hides a lot of puzzles, and you will need to find the answer to them.  All the events are developing in a long abandoned and terrible place called Castlewood.  This is where our main characters will have to find themselves.  Nobody has lived in this mansion for many years and only you decided to learn all the secrets and solve quite complex puzzles.  Perform the tasks assigned to you and try to find each of the items you need.  After all, for this you will receive awards that will allow you to bring this old house in the proper form.  Choose a new style in each of the rooms and explore it step by step.  You can do each action with one finger.  That's why it's very comfortable and easy to operate.  Download the game from our website right now and you will feel all the strangeness of this mystery!

The key features of Manor Matters:

  • Well-animated graphics;
  • Cartoon style;
  • One-handed control;
  • Huge amount of cool puzzles;
  • And much more!
Screenshots
Manor Matters (Мод, много звёзд) скриншот 1Manor Matters (Мод, много звёзд) скриншот 2Скачать Manor Matters (Мод, много звёзд)Manor Matters (Мод, много звёзд) скриншот 4Manor Matters (Мод, много звёзд) скриншот 5
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Manor Matters [HACK/MOD Stars] 1.9.6 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Manor Matters (Мод, много звёзд)

Manor Matters (Мод, много звёзд)
Скачать
  • Андроид
    4.2
  • Версия
    1.8.5
  • Вес
    164 mb
  • Просмотров
    899
  • Обновлено
+3Like game
-1Dislike game
Всего голосов: 4
75
75
Игры / Аркады / Головоломки
Вы готовы отправиться в захватывающее приключение, где вас ждёт множество тайн и секретов?! - Если ваш ответ « да», то Manor Matters поможет вам в этом. Ведь данный мир невероятно скрытен и загадочен, он скрывает в себе огромное количество загадок, на которые вам и потребуется найти ответ. Все события развиваются в давно заброшенном и ужасном месте под названием Каслвуд. Здесь то, наши главные герои и должны будут очутиться. В данном особняке уже много лет никто не живет и только вы решили узнать все тайны и разгадать довольно таки сложные головоломки. Выполняйте порученные вам задания и попробуйте отыскать каждый из нужных вам предметов. Ведь за это вы получите награды, которые позволят вам привести этот старый дом в надлежащий вид. Выбирайте новый стиль в каждой из комнат и пошагово исследуйте его. Каждое из совершаемых действий вы сможете совершать одним пальцем. Потому управление весьма удобное и простое. Скачивайте игру с нашего сайта прямо сейчас и вы прочувствуете всю необычность этой загадочности!

Ключевые особенности Manor Matters:

  • Хорошо анимированная графика;
  • Мультяшный стиль;
  • Управление одной рукой;
  • Огромное количество крутых загадок;
  • И многое другое!
Скриншоты
Manor Matters (Мод, много звёзд) скриншот 1Manor Matters (Мод, много звёзд) скриншот 2Скачать Manor Matters (Мод, много звёзд)Manor Matters (Мод, много звёзд) скриншот 4Manor Matters (Мод, много звёзд) скриншот 5
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Manor Matters (Мод, много звёзд) на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив