MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1

MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1
Download
  • Android
    4.2
  • Version
    1.1
  • Weight
    12 mb
  • Views
    400
  • Updated
+1Like game
-0Dislike game
Total votes: 1
100
100
Other apps
MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) for Android is a useful application for all those who play a toy like Minecraft Pocket Edition. With this product users will be able to add various cards, modifications and other buns to the installed game on their smartphone. Just download the application and choose any mod you like, click install and that's it. You can immediately go to the game and enjoy the new modification. Install maps for different modes and change whatever you want and make your game more interesting.

Interface:

The external component of the application is presented in a classic version. All mods are collected in a ribbon, flip it and open your favorite modifications, where you can read their detailed description and start installing. Using the product is easy and simple, choose all the mods you need, install them with the click of a button and enjoy the updated game.

Features:

  • Classic interface
  • Huge number of modifications
  • Quick installation
  • And much more.
Screenshots
MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1 скриншот 1MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1 скриншот 2Скачать MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1 скриншот 4MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1 скриншот 5
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1

MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1
Скачать
  • Андроид
    4.2
  • Версия
    1.1
  • Вес
    12 mb
  • Просмотров
    132
  • Обновлено
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Другие приложения
MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) для Андроид - это полезное приложение для всех тех, кто играет в такую игрушку как Minecraft Pocket Edition. С помощью данного продукта пользователи смогут добавлять различные карты, модификации и другие плюшки в установленную игру на своем смартфоне. Просто загружайте приложение и выбирайте любой понравившийся мод, жмите кнопку установить и все. Можно сразу же переходить в игру и наслаждаться новой модификацией. Устанавливайте карты для различных режимов и меняйте все, что Вам захочется и сделает Вашу игру интереснее.

Интерфейс:

Внешняя составляющая приложение представлена в классическом исполнении. Все моды собраны в ленте, листайте ее и открывайте понравившиеся модификации, где можно будет ознакомиться с подробным их описанием и приступить к установке. Пользоваться продуктом легко и просто, выбирайте все необходимые Вам моды, устанавливайте их нажатием одной кнопки и наслаждайтесь обновленной игрой.

Особенности:

  • Классический интерфейс
  • Огромное количество модификаций
  • Быстрая установка
  • И многое другое
Скриншоты

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать MOD-MASTER for Minecraft PE (Pocket Edition) 1.1 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив