Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [HACK/MOD: Money] 1.009.003

Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [HACK/MOD: Money] 1.009.003
Download
  • Android
    4.1
  • Version
    1.009.003
  • Weight
    60 mb
  • Views
    724
  • Updated
+2Like game
-0Dislike game
Total votes: 2
100
100
Simulators
Coffee Craze - Idle Barista Tycoon for Android is a funny simulator where every user can try himself as a coffee shop owner. But before you do that, you have to open it. Get down to business, start accepting first customers in your still small establishment. Try to be able to quickly prepare orders, make sure that the mood of visitors was always good and get the first income. Earned money invest in the further development of his business and do everything possible to everyone in this city, wanted to try a delicious coffee is you, not somewhere else. Over time you will be able to carry an extension, but this is only if B can cope with the current loads. So do not relax and get ready for hard and very interesting work.

Graphics and gameplay process:

The graphics component of the product is presented in a nice styling and will be able to please with painted images, and funny characters. The gameplay consists of performing tasks and passing through numerous levels. Try every day to make your institution better, try to keep up with everything on time and watch everything that will happen in your institution.

Features:

  • Funny graphics
  • Various improvements
  • Entertaining gameplay
  • Many things to do
Screenshots
Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 2Скачать Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 4Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 5Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 6Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 7Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 8Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 9
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [HACK/MOD: Money] 1.009.003 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003

Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    1.009.003
  • Вес
    60 mb
  • Просмотров
    356
  • Обновлено
+2Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 2
100
100
Симуляторы
Coffee Craze - Idle Barista Tycoon для Андроид - это забавный симулятор, где каждый пользователь сможет опробовать себя в роли владельца кофейни. Но перед этим Вам предстоит ее открыть. Приступайте за дело, начинайте принимать первых клиентов в своем пока еще маленьком заведении. Старайтесь успевать быстро готовить заказы, следите за тем, чтобы настроение у посетителей всегда было хорошее и получайте первый доход. Заработанные средства вкладывайте в дальнейшее развитие своего дела и сделайте все возможное, чтобы каждый в этом городе, хотел попробовать вкусный кофе именно у Вас, а не где-то еще. Со временем Вы сможете повозить себе расширение, но это только в том случае, если В сможете справиться с текущими нагрузками. Так что не расслабляйтесь и приготовьтесь к усердной и очень интересной работе.

Графика и Игровой процесс:

Графическая составляющая продукта представлена в милой стилизации и сможет порадовать нарисованными изображениями, и забавными героями. Игровой процесс заключается в выполнении заданий и прохождении многочисленных уровней. Постарайтесь с каждым днем делать свое заведение лучше, старайтесь успевать все делать вовремя и следите за всем, что будет происходить в Вашем заведении.

Особенности:

  • Забавная графика
  • Различные улучшения
  • Занимательный игровой процесс
  • Много занятий
Скриншоты
Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 2Скачать Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 4Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 5Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 6Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 7Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 8Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 скриншот 9

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Coffee Craze - Idle Barista Tycoon [ВЗЛОМ на деньги] 1.009.003 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив