Craft Vegas 1.01

Craft Vegas 1.01
Download
  • Android
    4.0
  • Version
    1.01
  • Weight
    46 mb
  • Views
    1 181
  • Updated
+6Like game
-0Dislike game
Total votes: 6
100
100
Games / Arcade games / RPG (Role Play)
Craft Vegas is a fun and very interesting game on your smartphone, which will allow you to play always and everywhere, whether you are at school, at work or in a lecture. In the game, you will find yourself in a huge and open world, where everything you can wish for will already be built. There will be huge skyscrapers, a Ferris wheel, huge and beautiful buildings and much more. You will be able to craft and create anything you want. Even animals will be able to add and walk with them in this open and colorful place, enjoying the scenery. There is also a creative mode where you will have to create everything yourself. You will only have resources and everything else is a matter of your imagination! Build, survive, craft and enjoy the gameplay! Don't forget to look at the sky and be surprised that even airplanes fly here! The control is simple and is carried out in the same way as in Meinkräft. That's why there's no difficulty in learning. Download the game from our website right now and have fun!

Key features of Kraft Vegas:

  • Beautiful and vivid HD graphics;
  • Easy and straightforward operation;
  • All resources at once;
  • Colorful maps and buildings;
  • Creative mode and survival;
  • And much more awaits!
Screenshots
Крафт Вегас 1.01 скриншот 1Крафт Вегас 1.01 скриншот 2Скачать Крафт Вегас 1.01Крафт Вегас 1.01 скриншот 4Крафт Вегас 1.01 скриншот 5Крафт Вегас 1.01 скриншот 7Крафт Вегас 1.01 скриншот 8Крафт Вегас 1.01 скриншот 9
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Craft Vegas 1.01 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Крафт Вегас 1.01

Крафт Вегас 1.01
Скачать
  • Андроид
    4.0
  • Версия
    1.01
  • Вес
    46 mb
  • Просмотров
    626
  • Обновлено
+4Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 4
100
100
Игры / Аркады / RPG
Крафт Вегас - это увлекательная и очень интересная игра на ваш смартфон, которая позволит вам играть всегда и везде, будь вы в школе, на работе или на лекции. В игре, вы окажетесь в огромном и открытом мире, где уже будет построено все, что только можно пожелать. Здесь будут огромные небоскрёбы, колесо обозрения, огромные и красивые здания и многое-многое другое. Вы сможете крафтить и создавать все, что только захотите. Даже животных можно будет добавить и гулять с ними по этому открытому и красочному месту, наслаждаясь пейзажами. Также, здесь есть творческий режим, где вы должны будете сами создавать все. У вас будут только ресурсы, а все остальное- дело вашей фантазии! Стройте, выживайте, крафтите и наслаждайтесь геймплеем! Не забудьте посмотреть на небо и удивиться тому, что здесь летают даже самолёты! Управление несложное и осуществляется точно таким же образом, как в Майнкрафт. Потому сложностей с освоением не возникнет. Скачивайте игру с нашего сайта прямо сейчас и получайте удовольствие!

Ключевые особенности Крафт Вегас:

  • Красивая и яркая HD графика;
  • Простое и понятное управление;
  • Все ресурсы сразу;
  • Красочные карты и постройки;
  • Креативный режим и выживание;
  • И многое другое ждёт!
Скриншоты
Крафт Вегас 1.01 скриншот 1Крафт Вегас 1.01 скриншот 2Скачать Крафт Вегас 1.01Крафт Вегас 1.01 скриншот 4Крафт Вегас 1.01 скриншот 5Крафт Вегас 1.01 скриншот 7Крафт Вегас 1.01 скриншот 8Крафт Вегас 1.01 скриншот 9

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Крафт Вегас 1.01 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив