Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1

Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1
Download
  • Android
    4.2
  • Version
    1.0.1
  • Weight
    42 mb
  • Views
    850
  • Updated
+5Like game
-1Dislike game
Total votes: 6
83
83
Puzzles
Troll Face Quest: Horror 3 is a very fun game, which is a genre of casual puzzles with third-person view. In this universe of the game you will meet a lot of memorable scenes, that you know from your childhood. The heroes, who have long been loved and known to everyone, came back to the smartphone screen to please us and give unforgettable fun emotions and mood for the rest of the day. Interact with a variety of objects and characters on the screen, thus opening a unique kind of animation, which is the whole joke and comedy. Each of the levels is full of interesting events and gags that you will have to consider for yourself through trial and error. Try to take a closer look around, and find the necessary subject to pass the level from the first time. This is one of those rare types of games that emit a unique atmosphere when you want to come back here again and again, passing through the level after level.

The most important features of the game:

  • A lot of scenarios.
  • Cool atmosphere
  • Pleasant control.
Screenshots
Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 скриншот 1Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 скриншот 2Скачать Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 скриншот 4Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 скриншот 5Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 скриншот 6

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1

Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1
Скачать
  • Андроид
    4.2
  • Версия
    1.0.1
  • Вес
    42 mb
  • Просмотров
    964
  • Обновлено
+5Like game
-1Dislike game
Всего голосов: 6
83
83
Головоломки
Troll Face Quest: Horror 3 - это очень весёлая игра, которая находится в жанре казуальных головоломок с видом от третьего лица. В этой вселенной игры вы сможете встретить кучу запоминающихся сцен, которые вы знаете еще со времен своего детства. Уже давно полюбившиеся и знакомые всем герои, снова вышли на экран смартфона чтобы порадовать нас и подарить незабываемые веселые эмоции, и настроение на весь оставшийся день. Взаимодействуйте с разнообразными предметами и героями на экране, тем самым открывая уникального рода анимацию, в которой и заключается вся шутка и комичность. каждый из уровней насыщен интересными событиями и приколами, которые вам предстоит рассмотреть самостоятельно при помощи проб и ошибок. Попытайтесь повнимательней осмотреться по сторонам, и найти необходимый предмет для того чтобы пройти уровень с первого раза. Это одна из тех редких видов игр, которая излучает собой уникальную атмосферу, когда вам захочется вернуться сюда снова и снова проходя уровень за уровнем.

Самые главные особенности игры:

  • Множество сценариев
  • Крутая атмосфера
  • Приятное управление.
Скриншоты
Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 скриншот 1Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 скриншот 2Скачать Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 скриншот 4Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 скриншот 5Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 скриншот 6

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Troll Face Quest: Horror 3 1.0.1 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив