Slap Kings 1.2.7 [MOD: Coins]

Slap Kings 1.2.7 [MOD: Coins]
Download
  • Android
    4.4
  • Version
    1.2.7
  • Weight
    88 mb
  • Views
    3 390
  • Updated
+50Like game
-8Dislike game
Total votes: 58
86
86
Action
Slap Kings for Android is a fun action game where users will participate in numerous slap tournaments and try to be the best in the business. Choose your character and go to a special area, sharpen your punches, try to put maximum effort into each slap and knock your opponents out, taking the victory to your moneybox. Open the various tie-ins, get stronger and raise your level. Start your career at the entry level and find out how far you can go.

Graphics and gameplay:

The graphical shell of the application is presented in a funny version. Drawn styles and funny animations give the images a funny style and cheer up. The gameplay is endless, take part in fights, get stronger and stronger, and continue to take part in the next fights, watching as the next opponent will receive damage from each slap.

Features:

  • Funny graphics
  • Huge number of fights
  • Lots of tips.
  • Funny gameplay
Screenshots
Slap Kings 1.2.5 [ВЗЛОМ: Много монет] скриншот 1Slap Kings 1.2.5 [ВЗЛОМ: Много монет] скриншот 2Скачать Slap Kings 1.2.5 [ВЗЛОМ: Много монет]Slap Kings 1.2.5 [ВЗЛОМ: Много монет] скриншот 4

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Slap Kings 1.2.7 [MOD: Coins] for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Slap Kings 1.2.9 [ВЗЛОМ: Много монет]

Slap Kings 1.2.9 [ВЗЛОМ: Много монет]
Скачать
  • Андроид
    4.4
  • Версия
    1.2.9
  • Вес
    95 mb
  • Просмотров
    3 921
  • Обновлено
+51Like game
-8Dislike game
Всего голосов: 59
86
86
Экшен
Slap Kings для Андроид - это забавный экшен, где пользователям предстоит участвовать в многочисленных турнирах по пощечинам и постараться стать лучшими в это деле. Выберите себе персонажа и отправляйтесь на специальную площадку, оттачивайте точные удары, старайтесь вкладывать максимум силы в каждую пощечину и вырубайте соперников, забирая победу в свою копилку. Открывайте различные примочки, становитесь сильнее и поднимайте свой уровень. Начните карьеру с начального уровня и узнайте, как далеко вы сможете зайти.

Графика и Игровой процесс:

Графическая оболочка приложения представлена в забавном исполнении. Нарисованная стилизация и забавные анимации придают изображениям забавный стиль и поднимают настроение. Игровой процесс является бесконечным, участвуйте в поединках, становитесь все сильнее и сильнее, и продолжайте участие в очередных поединках, наблюдая за тем как очередной соперник будет получать урон от каждой пощечины.

Особенности:

  • Забавная графика
  • Огромное количество поединков
  • Много примочек
  • Забавный игровой процесс
Скриншоты
Slap Kings 1.2.5 [ВЗЛОМ: Много монет] скриншот 1Slap Kings 1.2.5 [ВЗЛОМ: Много монет] скриншот 2Скачать Slap Kings 1.2.5 [ВЗЛОМ: Много монет]Slap Kings 1.2.5 [ВЗЛОМ: Много монет] скриншот 4
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Slap Kings 1.2.9 [ВЗЛОМ: Много монет] на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив