Used Car Dealer 1.9.292

Used Car Dealer 1.9.292
Download
  • Android
    4.1
  • Version
    1.9.292
  • Weight
    89 mb
  • Views
    5 271
  • Updated
+27Like game
-8Dislike game
Total votes: 35
77
77
Simulators
Used Car Dealer for Android is a fun project where users will try their hand at running a used car store. Get started, train your employees so they can help your customers and get a variety of cars for your parking space. Open up rare models, put the best price on them to make good money and keep the car on sale. Try to create a continuous flow of cars, in your parking lot and earn from each car to develop your business.

Graphics and gameplay process:

The graphical shell of the application is presented in a funny style. Everything looks very funny and will be able to please you with a cool color scheme. The gameplay process is to manage your store. Hire assistants, train staff and try to find the best car for each client. Make a name for yourself, keep an eye on the quality of the cars you sell and always tidy them up before sending a copy to your parking lot.

Features:

  • Funny graphics
  • Fun gameplay
  • Different possibilities
  • Different kinds of cars
Screenshots
Used Car Dealer 1.9.244 скриншот 1Used Car Dealer 1.9.244 скриншот 2Скачать Used Car Dealer 1.9.244Used Car Dealer 1.9.244 скриншот 4Used Car Dealer 1.9.244 скриншот 5Used Car Dealer 1.9.244 скриншот 6
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Used Car Dealer 1.9.292 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Used Car Dealer 1.9.292

Used Car Dealer 1.9.292
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    1.9.292
  • Вес
    89 mb
  • Просмотров
    5 555
  • Обновлено
+27Like game
-8Dislike game
Всего голосов: 35
77
77
Симуляторы
Used Car Dealer для Андроид - это прикольный проект, в котором пользователям предстоит опробовать свои силы в управлении магазином подержанных автомобилей. Приступайте к делу, обучайте сотрудников, чтобы они смогли помогать Вашим клиентам и добывайте самые различные автомобили на свою парковку. Открывайте редкие модели, ставьте на них оптимальную цену, чтобы хорошо заработать и автомобиль не повис в продаже. Постарайтесь создать непрерывный поток авто, на своей парковке и зарабатывайте с каждого автомобиля на развитие своего бизнеса.

Графика и Игровой процесс:

Графическая оболочка приложения представлена в прикольной стилизации. Все выглядит очень забавно и сможет порадовать прикольной цветовой гаммой. Игровой процесс заключается в управлении магазином. Нанимайте помощников, обучайте персонал и старайтесь подобрать лучший автомобиль для каждого клиента. Зарабатывайте себе имя, следите за качеством продаваемых автомобилей и всегда приводите их в порядок перед тем, как отправить экземпляр на свою парковку.

Особенности:

  • Забавная графика
  • Прикольный игровой процесс
  • Различные возможности
  • Различные виды авто
Скриншоты
Used Car Dealer 1.9.244 скриншот 1Used Car Dealer 1.9.244 скриншот 2Скачать Used Car Dealer 1.9.244Used Car Dealer 1.9.244 скриншот 4Used Car Dealer 1.9.244 скриншот 5Used Car Dealer 1.9.244 скриншот 6
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Used Car Dealer 1.9.292 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив