Idle Light City [HACK/MOD Money] 2.5.6

Idle Light City [HACK/MOD Money]  2.5.6
Download
  • Android
    5.0
  • Version
    2.5.6
  • Weight
    55 mb
  • Views
    3 829
  • Updated
+21Like game
-6Dislike game
Total votes: 27
78
78
For Kids / Simulators
Idle Light City for Android is a fun toy, in which users will become the owner of the lamp factory. Help one city that is in the dark and the streets of which there are no lamps at all. Start the production and install lighting not all streets. Open a wide variety of objects that are hidden in the dark and highlight the beauty of the streets and attractions of the city. Earn coins by selling lamps and continue to produce new batches, increasing your level.

Graphics and gameplay:

Graphic content presented in a funny shell. Everything looks fun and will be able to please with painted images that create a cozy atmosphere. The gameplay consists of constantly clicking on the screen. Shuffle around the city and set the lighting on each street. Perform interior tasks and get your share of positive emotions from the presented project.

Features:

  • Cute graphics
  • Simple management
  • Harmless gameplay
  • And much more.
Screenshots
Idle Light City [ВЗЛОМ: Деньги] 2.4.0 скриншот 1Idle Light City [ВЗЛОМ: Деньги] 2.4.0 скриншот 2Скачать Idle Light City [ВЗЛОМ: Деньги] 2.4.0Idle Light City [ВЗЛОМ: Деньги] 2.4.0 скриншот 4
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Idle Light City [HACK/MOD Money] 2.5.6 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Idle Light City [ВЗЛОМ: Деньги] 2.9.0

Idle Light City [ВЗЛОМ: Деньги] 2.9.0
Скачать
  • Андроид
    5.0
  • Версия
    2.9.0
  • Вес
    61 mb
  • Просмотров
    5 187
  • Обновлено
+22Like game
-8Dislike game
Всего голосов: 30
73
73
Для детей / Симуляторы
Idle Light City для Андроид - это забавная игрушка, в которой пользователям предстоит стать владельцем фабрики по производству ламп. Помогайте одному городу, оказавшемуся в темноте и на улицах которого совсем нет фонарей. Запускайте производство и устанавливайте освещение не всех улицах. Открывайте самые различные объекты, которые спрятаны в темноте и подсвечивайте всю красоту улиц и достопримечательности городка. Зарабатывайте монетки на продаже ламп и продолжайте выпускать новые партии, повышая свой уровень.

Графика и Игровой процесс:

Графическое наполнение представлено в забавной оболочке. Все выглядит прикольно и сможет порадовать нарисованными изображениями, которые создают уютную атмосферу. Игровой процесс заключается в постоянном нажатии на экран. Перемешайтесь по городу и устанавливайте освещение на каждой улице. Выполняйте интерьерные задания и получайте свою долю положительных эмоций от представленного проекта.

Особенности:

  • Милая графика
  • Простое управление
  • Безобидный игровой процесс
  • И многое другое
Скриншоты
Idle Light City screenshot №1Idle Light City screenshot №2Idle Light City screenshot №3Idle Light City screenshot №4Idle Light City screenshot №5Idle Light City screenshot №6Idle Light City screenshot №7Idle Light City screenshot №8
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Idle Light City [ВЗЛОМ: Деньги] 2.9.0 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
default user photo
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив