Chickens Gun 1.8.1

Chickens Gun 1.8.1
Download
  • Android
    4.1
  • Version
    1.8.1
  • Weight
    66 mb
  • Views
    1 008
  • Updated
+11Like game
-5Dislike game
Total votes: 16
69
69
Action / Shooters
Chickens Gun - This is a fun toy, which is in the genre of action shooter with a first-person view. In this game, your main task will be to create a unique image of the hero, for which you are to play. Choose the multiplayer mode and bravely move to the section with weapons. Buy the most interesting weapons and start waiting for the beginning of the battle. Battle mode five by five will give you not only the experience of a team fight, but also the ability to work in concert. Get cash rewards for your round wins and spend them on anything you want. The game has an excellent shop where you can pick up skins, or individual items of clothing for the rooster. Try to play against all, and try to earn as many kills on your counter as possible. A variety of weapons, all the way up to the laser, will allow you to feel the freedom of gameplay and enjoy every shot. Download the game and enjoy.

The most important features of the game:
  • Easy operation
  • Multiplayer Mode
  • Great graphics.
Screenshots
Chickens Gun 1.8.1 скриншот 1Chickens Gun 1.8.1 скриншот 2Скачать Chickens Gun 1.8.1Chickens Gun 1.8.1 скриншот 4Chickens Gun 1.8.1 скриншот 6Chickens Gun 1.8.1 скриншот 7Chickens Gun 1.8.1 скриншот 8

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Chickens Gun 1.8.1 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Chickens Gun 1.8.1

Chickens Gun 1.8.1
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    1.8.1
  • Вес
    66 mb
  • Просмотров
    1 055
  • Обновлено
+11Like game
-5Dislike game
Всего голосов: 16
69
69
Экшен / Шутеры
Chickens Gun - Это прикольная игрушка, которая находится в жанре экшен шутера с видом от первого лица. В этой игре, вашей главной задачей, будет создание уникального образа героя, за которого вам и предстоит играть. Выбирайте режим мультиплеера и смело переходите в раздел с вооружением. Покупайте самое интересное по своему взгляду оружие и начинайте ожидать начала сражения. Режим сражения "пять на пять", позволит вам получить не только опыт в командном поединке, но и способность работать согласованно. Получайте денежные вознаграждения за свои победы в раунде и тратьте их на все что только пожелаете. В игре присутствует отличный магазин, в котором можно подобрать скины, или отдельные элементы одежды для петушка. Попробуйте сыграть в режим "против всех", и попытаться заработать как можно большее количество убийств на свой счётчик. Разнообразный выбор оружия, вплоть до лазера, позволит вам чувствовать свободу игрового процесса и получать удовольствие от каждого выстрела. Скачивайте игру и наслаждайтесь.

Самые главные особенности игры:
  • Простое управление
  • Режим мультиплеера
  • Отличная графика.
Скриншоты
Chickens Gun 1.8.1 скриншот 1Chickens Gun 1.8.1 скриншот 2Скачать Chickens Gun 1.8.1Chickens Gun 1.8.1 скриншот 4Chickens Gun 1.8.1 скриншот 6Chickens Gun 1.8.1 скриншот 7Chickens Gun 1.8.1 скриншот 8

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Chickens Gun 1.8.1 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив