APPDA.RU / Apps / Other apps / Yoroko Camera 1.0.2

Yoroko Camera 1.0.2

Yoroko Camera 1.0.2
  • Android
    4.1
  • Version
    1.0.2
  • Weight
    33 mb
  • Views
    1 242
  • Updated
Download
+1Like game
-0Dislike game
Total votes: 1
100
100
Other apps
Yoroko Camera for Android is an application that will give users a huge number of different filters. Run the camera through the application and select the filters right before shooting, or process your existing pictures. Get a quick and easy way to edit your photos. Here you don't have to manually adjust the light, brightness, contrast and various other parameters. Simply flip through the filters, where everything is already set up and choose your favorite settings that will make your photo just perfect.

Interface:

As for the external part of the product, everything looks nice and very funny. The interface is no different from the standard shell, which is in the camera of each smartphone. Using the application is very simple and convenient, and most importantly, you do not need any skills in photo processing. Take a photo, choose a filter and everything is ready. Forget about painstaking work with various sliders and settings. Use Yoroko Camera and save your time by getting your photos processed in seconds.

Features:

  • Simple interface
  • Different filters
  • Ability to process photos already taken.
  • And much more.
Screenshots

Yoroko Camera 1.0.2 скриншот 1Yoroko Camera 1.0.2 скриншот 2Скачать Yoroko Camera 1.0.2Yoroko Camera 1.0.2 скриншот 4

How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Yoroko Camera 1.0.2 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

Yoroko Camera 1.0.2

Yoroko Camera 1.0.2
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    1.0.2
  • Вес
    33 mb
  • Просмотров
    320
  • Обновлено
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Другие приложения
Yoroko Camera для Андроид - это приложение, которое подарит пользователям огромное количество различных фильтров. Запускайте камеру через приложение и выбирайте фильтры прямо перед съемкой или же обрабатывайте уже готовые снимки. Получите быстрый и удобный способ редактирования своих фотографий. Здесь Вам не придется настраивать вручную свет, яркость, контрастность и различные другие параметры. Просто листайте фильтры, где уже все настроено и выбирайте понравившиеся настройки, которые сделают Ваше фото просто превосходным.

Интерфейс:

Что касается внешней составляющей продукта, то все выглядит приятно и очень забавно. Интерфейс ничем не отличается от стандартной оболочки, который есть в камере каждого смартфона. Пользоваться приложение очень просто и удобно, а главное, Вам не потребуется никаких умений в обработке фотографий. Сделали фото, выбрали фильтр и все готово. Забудьте о кропотливой работе с различными ползунками и настройками. Пользуйтесь Yoroko Camera и экономьте свое время, получая обработанные фотографии за считанные секунды.

Особенности:

  • Простой интерфейс
  • Различные фильтры
  • Возможность обработки уже сделанных фото
  • И многое другое
Скриншоты
Yoroko Camera 1.0.2 скриншот 1Yoroko Camera 1.0.2 скриншот 2Скачать Yoroko Camera 1.0.2Yoroko Camera 1.0.2 скриншот 4
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Yoroko Camera 1.0.2 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив