Shadow of Nyog 1.0.190

Shadow of Nyog 1.0.190
Download
  • Android
    4.4
  • Version
    1.0.190
  • Weight
    843 mb
  • Views
    718
  • Updated
+2Like game
-0Dislike game
Total votes: 2
100
100
Action / RPG (Role Play)
Shadow of Nyog is an incredibly atmospheric RPG action game with first person view. In this game you will have to pass incredibly exciting and dynamic adventures that can turn completely unexpectedly. The magnificent system of consideration of your choice on events in game, will allow each made decision to influence a plot, and end of an existing adventure. Travel through different worlds with your character, and destroy the forces of darkness with simple attack keys. A new character awaits you on each location and will be imprisoned as a prisoner. After saving another innocent man, you can add to your friends list and start the game with them. Incredibly atmospheric music and quite interesting style of graphics will allow you to feel this oppressive atmosphere in full, and spend your time replenishing it with new feelings and emotions. Go through different locations and open the way to freedom.

The most important features of the game 

  • Pleasant atmosphere
  • It's an incredibly interesting story.
  • Plenty of characters.
Screenshots
Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 1Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 2Скачать Shadow of Nyog 1.0.190Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 4Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 5Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 6Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 7Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 8
How to install (update)
  • Download APK file & cache;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • If the download links have a cache, download and unzip the contents along the SD/Android/obb path using the file manager. That is, the path should be SD/Android/obb/cache folder/cache files;
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Shadow of Nyog 1.0.190 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Shadow of Nyog 1.0.190

Shadow of Nyog 1.0.190
Скачать
  • Андроид
    4.4
  • Версия
    1.0.190
  • Вес
    843 mb
  • Просмотров
    579
  • Обновлено
+2Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 2
100
100
Экшен / RPG
Shadow of Nyog - это невероятно атмосферная игра, которая находится в жанре экшен RPG с видом от первого лица. В этой игре вам придется пройти невероятно захватывающие и динамические приключения, которые могут повернуться совершенно непредвиденным образом. Великолепная система учёта вашего выбора на события в игре, позволит каждому принятому решению повлиять на сюжет, и концовку существующего приключения. Путешествуйте по различным мирам вместе со своим персонажем, и уничтожайте силы тьмы при помощи простых клавишах атаки. На каждой из локаций вас ждет новый персонаж, который будет находиться в заточении в роли пленника. После спасения очередного невинного человека, вы сможете пополнить список своих друзей и начать проходить игру вместе с ними. Невероятно атмосферная музыка и довольно интересный стиль графики, позволят вам проникнуться этой гнетущей атмосферой в полной мере, и провести своё время пополнив его новыми ощущениями и эмоциями. Проходите различные локации и открывайте путь на свободу.

Самые главные особенности игры 

  • Приятная атмосфера
  • Невероятно интересный сюжет
  • Множество персонажей.
Скриншоты
Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 1Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 2Скачать Shadow of Nyog 1.0.190Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 4Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 5Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 6Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 7Shadow of Nyog 1.0.190 скриншот 8
Как установить (Обновить)
  • Скачайте APK файл и кэш;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Если в ссылках скачивания есть кэш, скачайте и распакуйте с помощью файлового менеджера содержимое по пути SD/Android/obb. То есть должен получится путь SD/Android/obb/папка кэша/файлы кэша;
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Shadow of Nyog 1.0.190 на Андроид

Запрос на обновление
Подписаться на обновления
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив