I, The One 1.1.5

I, The One 1.1.5
Download
  • Android
    6.0
  • Version
    1.1.5
  • Weight
    41 mb
  • Views
    843
  • Updated
+11Like game
-1Dislike game
Total votes: 12
92
92
Games / Action
I, The One is a fun and epic game on your smartphone, where you have to be in a variety of locations. In the game, you will have to choose the main character, for which you want to start your game. And then, you will go to one of the many unique and epic locations, each of which has its own bright and colorful landscape. Here you will be not alone, because with you will be other real players who came to get positive emotions. All you will have to do is to fight with other players. Attack them with punches to the foot, fist, head and other elements, which you can also find on the map. Battle each of them and try to deliver a crushing blow that will make the enemy fall. Dodge your enemies and make money on victories as well. After all, it will then allow you to improve the skin of your hero and become the best. Control is simple and you can use the joystick to move on the left and the attack button on the right. Download the game from our site right now and enjoy!

Key features I, The One:

  • Large selection of heroes;
  • Cool animations;
  • Beautiful and vivid graphics;
  • Easy and clear controls;
  • Tightening and dynamic gameplay;
  • Many different locations;
  • And a lot more waiting!
Screenshots
I, The One 1.1.5 скриншот 1I, The One 1.1.5 скриншот 2Скачать I, The One 1.1.5I, The One 1.1.5 скриншот 4I, The One 1.1.5 скриншот 5I, The One 1.1.5 скриншот 6I, The One 1.1.5 скриншот 7I, The One 1.1.5 скриншот 8

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download I, The One 1.1.5 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

I, The One 1.1.5

I, The One 1.1.5
Скачать
  • Андроид
    6.0
  • Версия
    1.1.5
  • Вес
    41 mb
  • Просмотров
    836
  • Обновлено
+11Like game
-1Dislike game
Всего голосов: 12
92
92
Игры / Экшен
I, The One- это прикольная и эпичная игра на ваш смартфон, где Вам предстоит оказаться на самых разных локациях. В игре, вы должны будете выбрать главного героя, за которого вы желаете начать свою игру. А затем, вы отправитесь на одну из множества уникальных и эпичных локаций, каждая из которых имеет свой яркий и красочный пейзаж. Здесь вы будете не один, ведь с вами будут и другие реальные игроки, которые пришли получить позитивные эмоции. Все, что вам нужно будет делать- это сражаться с другими игроками. Атакуйте их с помощью ударов ноги, кулака, головы и других элементов, которые вы сможете также отыскать на карте. Сражайтесь с каждым из них и пытайтесь нанести сокрушающий удар, который заставит врага упасть. Уворачивайтесь также от врагов и зарабатывайте деньги на победах. Ведь это позволит вам затем улучшить скин своего героя и стать лучшим. Управление простое и осуществляется с помощью джойстика для передвижения слева и кнопки атаки справа. Скачивайте игру с нашего сайта прямо сейчас и наслаждайтесь!

Ключевые особенности I, The One:

  • Большой выбор героев;
  • Крутые анимации;
  • Красивая и яркая графика;
  • Простое и понятное управление;
  • Затягивающий и динамичный геймплей;
  • Много разных локаций;
  • И многое другое ждёт!
Скриншоты
I, The One 1.1.5 скриншот 1I, The One 1.1.5 скриншот 2Скачать I, The One 1.1.5I, The One 1.1.5 скриншот 4I, The One 1.1.5 скриншот 5I, The One 1.1.5 скриншот 6I, The One 1.1.5 скриншот 7I, The One 1.1.5 скриншот 8

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать I, The One 1.1.5 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив