Lucky Looter 0.11

Lucky Looter 0.11
Download
  • Android
    4.1
  • Version
    0.11
  • Weight
    32 mb
  • Views
    897
  • Updated
+8Like game
-2Dislike game
Total votes: 10
80
80
Arcade games / Sport games
Lucky Looter for Android is a fun project in which users have to play for the thief. Our hero steals everything he sees under the cover of the night, and the only thing that can prevent him from doing so is the police. Go to the right items, try not to get caught by the flashlights of the next police patrol and take all the items to which you can get. And if you do get noticed, do not rush to give up, but start running and find a way to quickly leave the place with the looter.

Graphics and gameplay:

The graphical shell of the application is presented in three-dimensional styling and can please funny minimalistic images. The Gameplay process consists of passing through multiple levels. Leave behind only bare walls, do your best not to get caught and safely leave the next place of your work without unnecessary traces. But not always everything will go perfectly, so be prepared for any developments and always find a way out of this situation.

Features:

  • 3D graphics
  • Many levels
  • Funny gameplay
  • easy control
Screenshots
Lucky Looter 0.11 скриншот 1Lucky Looter 0.11 скриншот 2Скачать Lucky Looter 0.11Lucky Looter 0.11 скриншот 4Lucky Looter 0.11 скриншот 5

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Lucky Looter 0.11 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Lucky Looter 0.11

Lucky Looter 0.11
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    0.11
  • Вес
    32 mb
  • Просмотров
    913
  • Обновлено
+8Like game
-2Dislike game
Всего голосов: 10
80
80
Аркады / Спортивные
Lucky Looter для Андроид - это забавный проект, в котором пользователям предстоит играть за воришку. Наш герой ворует все, что попадется ему на глаза под покровом ночи, и единственное, что сможет ему помешать - это полицейские. Проходите до нужных предметов, старайтесь не попасть под свет фонариков очередного патруля полиции и забирайте все предметы, до каких сможете добраться. А если вдруг Вас все же заметят, то не спешите сдаваться, а начинайте убегать и найдите способ быстро покинуть это место вместе с награбленным.

Графика и Игровой процесс:

Графическая оболочка приложения представлена в трехмерной стилизации и сможет порадовать забавными минималистическими изображениями. Игровой процесс заключается в прохождении многочисленных уровней. Оставляйте после себя только голые стены, делайте все возможное, чтобы не попасться и благополучно покинуть очередное место Вашей работы без лишних следов. Но не всегда все будет проходить идеально, так что будьте готовы к любому развитию событий и всегда находите выход из сложившейся ситуации.

Особенности:

  • 3D графика
  • Много уровней
  • Забавный игровой процесс
  • простое управление
Скриншоты
Lucky Looter 0.11 скриншот 1Lucky Looter 0.11 скриншот 2Скачать Lucky Looter 0.11Lucky Looter 0.11 скриншот 4Lucky Looter 0.11 скриншот 5

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Lucky Looter 0.11 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив