CITIZEN CALCULATOR 1.25

CITIZEN CALCULATOR 1.25
Download
  • Android
    4.1
  • Version
    1.25
  • Weight
    7 mb
  • Views
    148
  • Updated
+1Like game
-0Dislike game
Total votes: 1
100
100
Instruments
Almost every day we use a calculator, and in some cases the calculator is the main subject of work. So it is for such employees that we created CITIZEN CALCULATOR. It initially programmed complex arithmetic operations that can be performed with just one key press. ADD GST or TAX: - Calculate any number of GST or TAX as + 3%, + 5%, + 12%, + 18%, +28%, + 1, +2, +15, +0.1, + 40.8, etc. GST or TAX SUBSTRACT: - Calculate any number of GST or TAX as -3%, -5%, -12%, -18%, -28%, -6, -1, -0.9, -17.6, - 33.3, etc. Another huge advantage of the application is that it has a currency converter. This means that you can start to calculate one currency and finish in another, without making a mistake when calculating the rate.

Key features of the CITIZEN CALCULATOR application:

  • A large set of functions;
  • Multifunctional;
  • Fast;
  • It takes up little space;
  • Regular updates as requested by users.
Screenshots
CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 1CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 2Скачать CITIZEN CALCULATOR 1.25CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 4CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 5CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 6CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 7CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 8

How to install (update)

  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download CITIZEN CALCULATOR 1.25 for Android

How to install? (Instruction)
Update request
Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

CITIZEN CALCULATOR 1.25

CITIZEN CALCULATOR 1.25
Скачать
  • Андроид
    4.1
  • Версия
    1.25
  • Вес
    7 mb
  • Просмотров
    142
  • Обновлено
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Система, инструменты
Практически каждый день мы пользуемся калькулятором, а у некоторых калькулятор – это основной предмет работы. Так вот именно для таких работников мы создали CITIZEN CALCULATOR. В нем изначально запрограммированы сложные арифметические действия, которые можно выполнить нажав всего-то одну клавишу. ДОБАВИТЬ GST или НАЛОГ: - Рассчитать любое количество GST или НАЛОГ, как + 3%, + 5%, + 12%, + 18%, +28%, + 1, +2, +15, +0,1, + 40,8, И т.п. СУБСТРАКТ GST или НАЛОГ: - Рассчитать любое количество GST или НАЛОГ, как -3%, -5%, -12%, -18%, -28%, -6, -1, -0,9, -17,6, - 33,3, И т.п Еще одним огромным плюсом приложения является то, что он имеет конвертер валют. Это значит, что вы можете начать вычислять одну валюту, а закончить в другой, при этом не ошибиться при пересчете курса.

Ключевые особенности приложения CITIZEN CALCULATOR:

  • Большой набор функций;
  • Многофункциональный;
  • Быстрый;
  • Занимает мало места;
  • Регулярные обновления по просьбе пользователей.
Скриншоты
CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 1CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 2Скачать CITIZEN CALCULATOR 1.25CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 4CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 5CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 6CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 7CITIZEN CALCULATOR 1.25 скриншот 8

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать CITIZEN CALCULATOR 1.25 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив