Guntoss: Cyborg Arm 1.25

Guntoss: Cyborg Arm 1.25
Download
  • Android
    4.4
  • Version
    1.25
  • Weight
    55 mb
  • Views
    510
  • Updated
+1Like game
-0Dislike game
Total votes: 1
100
100
Action
Guntoss: Cyborg Arm - this game tells about a group of people, who are always ready to help mankind if it is in mortal danger. The Guntoss team consists of 5 heroes, where each of them has superhuman abilities. And so Professor Craze Himms with his robots will attack humanity. He wants everyone to be afraid of him, and instead of the harmony of chaos rules. This mission will be the most difficult in the entire Guntoss unit. Professor Craze Himms has built several production points for his killer robots. You must find each point and destroy it, and at the end fight with Professor Craze Himms himself. There is information that the most protected point from which orders are given is deep underground. Whether you believe that information or not is up to you. Good luck with that!

Key features of the game Guntoss: Cyborg Arm:

  • Interesting storyline;
  • Easy and intuitive control;
  • Daily gifts for entering the game;
  • Nice and colorful picture;
  • Perfect application optimization;
  • Regular updates.
Screenshots
Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 1Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 2Скачать Guntoss: Cyborg Arm 1.25Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 4Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 5Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 6Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 7
How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Guntoss: Cyborg Arm 1.25 for Android

Reviews 0
reload, if the code cannot be seen

Guntoss: Cyborg Arm 1.25

Guntoss: Cyborg Arm 1.25
Скачать
  • Андроид
    4.4
  • Версия
    1.25
  • Вес
    55 mb
  • Просмотров
    247
  • Обновлено
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Экшен
Guntoss: Cyborg Arm – данная игра рассказывает про отряд людей, которые всегда готовы помочь человечеству, если оно находится в смертельной опасности. Команда Guntoss состоит из 5 героев, где каждый из них обладает сверхчеловеческими способностями. И вот профессор Крэйз Химмс со своими роботами нападет на человечество. Он хочет чтобы его все боялись и вместо гармонии правил хаос. Эта миссия будет самой сложной за все время существования отряда Guntoss. Профессор Крэйз Химмс построил несколько точек по производству своих роботов-убийц. Вам необходимо найти каждую точку и уничтожить, а в конце сразитесь с самим профессором Крэйз Химмс. Есть информация, что самая защищенная точка, из которой отдаются приказы находится глубоко под землей. Верить вам этой информации или нет дело ваше. Удачи!

Ключевые особенности игры Guntoss: Cyborg Arm:

  • Интересная сюжетная линия;
  • Простое и интуитивное управление;
  • Ежедневные подарки за вход в игру;
  • Приятная и красочная картинка;
  • Прекрасная оптимизация приложения;
  • Регулярные обновления.
Скриншоты
Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 1Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 2Скачать Guntoss: Cyborg Arm 1.25Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 4Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 5Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 6Guntoss: Cyborg Arm 1.25 скриншот 7

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Guntoss: Cyborg Arm 1.25 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив