APPDA.RU / Games / Puzzles / Pieces (MOD) 2.9.10

Pieces (MOD) 2.9.10

Pieces (MOD) 2.9.10
  • Android
    5.0
  • Version
    2.9.10
  • Weight
    107 MB
  • Views
    1 400
  • Updated
Download
+4Like game
-0Dislike game
Total votes: 4
100
100
Puzzles / MODs
Pieces - This is a very interesting game, which is in the genre of "casual puzzles" with the view from the third person. In this game, your main task will be to fill the gaps in huge paintings, which are a kind of mosaic. Excellent animation and pretty nice graphics, will make your time in the game much more pleasant. Choose one element from the whole picture and find the place where it will sit like a poured. Collect the whole picture in a single canvas and get a reward for your efforts. These very bonuses can be both money and game experience, which will only increase the number of your level on the account. Go to new locations, where you will be waiting for even more interesting and exciting types of puzzles. Keep your logic in mind and go to recover all the broken mosaics on each location. Download this game for your child and you'll instantly see them thinking straight through the simple puzzles and passing them one by one.

The most important features of the game:

  • Atmospheric Gameplay.
  • Pleasant music
  • Multiple levels.
Screenshots

Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот №1Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот №2Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0Скачать Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 для АндроидPieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот №5Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот №6Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот №7Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот №8

How to install (update)
  • Download APK file;
  • Allow installation from unknown sources in the security settings;
  • Using the ES File Explorer or any other, find the downloaded APK file (usually located in the Downloads folder) and install;
  • If you want to update the original version - put on top of the installed application. If you are trying to update the mod, the installation may not work. If this happens, delete the old version of the hack and install the fresh one (there is no guarantee that the gameplay will be saved);
  • Run the application;
  • If errors occur, write in the comments, we will be happy to help you.

Download Pieces (MOD) 2.9.10 for Android

Reviews 0
default user photo
reload, if the code cannot be seen

Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0

Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0
Скачать
  • Андроид
    5.0
  • Версия
    2.1.0
  • Вес
    94 mb
  • Просмотров
    245
  • Обновлено
+1Like game
-0Dislike game
Всего голосов: 1
100
100
Головоломки / Взломанные игры
Pieces - Это очень интересная игра, которая находится в жанре "казуальные головоломки" с видом от третьего лица. В этой игре, вашей главной задачей будет являться заполнение пробелов в огромных картинах, представляющих собой некую мозайку. Отличная анимация и довольно приятная графика, сделают времяпровождение в игре намного приятнее. Выбирайте один элемент из целой картинки и находите то место, в котором он будет сидеть как влитой. Соберите всю картину в единое полотно и получите вознаграждение за свои старания. Этими самыми бонусами могут быть как деньги, так и игровой опыт, который только увеличит количество вашего уровня на аккаунте. Переходите к новым локациям, где вас будут ждать ещё более интересные и увлекательные виды головоломок. Ключайте свое логическое мышление и отправляйтесь восстанавливать все сломанные мозайки на каждой локации. Скачайте эту игру для ребенка, и вы тут же увидите как он не отрываясь будет думать над решением простых головоломок и проходить их одна за другой.

Самые главные особенности игры:

  • Атмосферный Геймплей
  • Приятная музыка
  • Множество уровней.
Скриншоты
Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот 1Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот 2Скачать Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот 4Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот 5Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот 6Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот 7Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 скриншот 8

Как установить (Обновить)

  • Скачайте APK файл;
  • Разрешите установку из неизвестных источников в настройках безопасности;
  • С помощью файлового менеджера ES File Explorer или любого другого, найдите скачанный АПК файл (обычно находится в папке загрузок - Downloads) и установите;
  • Если хотите обновить оригинальную версию - ставьте поверх установленного приложения. Если Вы пытаетесь обновить мод - установка может не пройти. Если так произошло, удаляете старую версию взлома и устанавливаете свежий (гарантии сохранения игрового процесса нет);
  • Запускайте приложение;
  • При возникновении ошибок пишите в комментарии, мы Вам с радостью поможем.

Скачать Pieces [ВЗЛОМ] 2.1.0 на Андроид

Как установить? (Инструкция)
Запрос на обновление
Комментарии 0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив